Директива ставки вгк "о порядке использования реактивной артиллерии". Личное и секретное послание от премьера и.в

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой
Питер | Подводная лодка Д-2 «Народоволец» | V и IV отсеки.

Продолжаем осматривать подводную лодку Д-2 «Народоволец». Сегодня на повестке пятый и четвертые отсеки. Несмотря на то, что пятый отсек необходим и там стоит важное оборудование, внешне он проигрывает четвертому - центральному посту лодки. В пятом у нас находятся четвертая группа аккумуляторов, маслянные цистерны и, сверху, жилое помещение старшин. В четвертом же у нас сосредоточено все управление лодкой: погружение и всплытие, управление по курсу и управление стрельбой. Так же находится зенитный перископ. Сверху отсека находится боевая рубка, откуда командир лодки управляет ею во время атаки (если атака происходит в подводном положении), используя боевой перископ.

Подписи к оборудованию я пишу по памяти и могу ошибаться. Если что, не стесняйтесь меня поправлять.

Краткое содержание предыдущих серий:
VI отсек
VII отсек
Краткая справка:
Большая дизель-электрическая торпедная подводная лодка I серии «Декабрист» была заложена 5 марта 1927 года на Балтийском заводе в Ленинграде. Спущена на воду 19 мая 1929 года. Вступила в строй 11 октября 1931 года. Главный конструктор серии Б. Д. Малинин.
При закладке получила имя «Народоволец». 21 августа 1934 года была переименована в Д-2. 7 августа 1956 года — переименована в УТС-6.

Подводные лодки I серии были двухкорпусными, клёпаной конструкции. В отличие от всех предыдущих типов русских лодок, прочный корпус «Декабристов» разделялся прочными водонепроницаемыми переборками на семь отсеков, сообщающимися между собой лазами и быстрозадраивающимися дверьми.

I отсек (носовой): казённые части торпедных аппаратов (6), запасные торпеды к ним (6), торпедно-заместительная и дифферентная цистерны, погрузочный люк.
II отсек: первая группа аккумуляторов и радиостанция.
III отсек: вторая и третья группы аккумуляторов, над ними жилые помещения командного состава. Здесь же находились камбуз, кают-компания, а по бортам и под аккумуляторами — топливные цистерны.
IV отсек: был отведён под центральный пост с главным командным пунктом. Здесь же находились уравнительная цистерна и цистерна быстрого погружения. Сверху крепилась к прочному корпусу через специальный комингс прочная рубка цилиндрической формы.
V отсек: четвёртая группа аккумуляторов и масляные цистерны. Над аккумуляторами находилось жилое помещение старшин.
VI отсек: дизельный.
VII отсек: главные гребные электродвигатели с их станциями, казённые части кормовых торпедных аппаратов (2) без запасных торпед, торпедно-погрузочный люк и дифферентная цистерна.

Ссылки для изучения:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Д-2
http://www.morskoe-sobranie.ru/?page=d2
http://www.deepstorm.ru/DeepStorm.files/17-45/d%20I/d-2/d-2.htm

23 фотографийи, общий вес 2,9 мегабайт


Эрдва-дэдва на самом деле не он, а корпус гирокомпаса.

«Телефон» явно более позднего периода.

Люк в дизельный отсек.

Люк задраен!


Сигнализация клапанов вентиляции и, кажется, станция погружения.

Торпедный телеграф.

Привод горизонтальный рулей. Помимо электрического управления из рубки, рулями аварийно можно управлять механически из первого и седьмого отсека.

Слева и справа указатели кормовых и носовых рулей. Между ними указатель тангажа лодки (я не знаю как это правильно называется в этом случаи. В авиации это тангаж). Внизу по центру два глубиномера. Точный до 40 метров и грубый до 160.

Переговорные трубы.

Место рулевого. Слева указатель положения руля, справа показометр гирокомпаса.

Общий вид. Сверху торчит зенитный перископ.

Зенитный перископ.

Щит сигнализации клапанов вентиляции.

Вид в сторону носа.

Люк в боевую рубку.

Станция погружения.

Слева указатель положения руля, справа показометр гирокомпаса.

В боевой рубке находятся повторители всех важных приборов и показометров. Что за экран с козырьком для меня загадка.

Повторитель гирокомпаса.

Боевой перископ. Он работает, в него можно посмотреть и покрутить различные ручки.

(с) Russos, 2007
Рассказать друзьям