Коктейль созданный в память о добром друге.

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

VA-11 Hall-A: Cyberpunk Bartender Action

VA-11 Hall-A: Cyberpunk Bartender Action - визуальная новелла/симулятор бармена, разработанная Sukeban Games и изданная Ysbryd Games. Она была выпущена 21 июня 2016 для Windows, Linux и OS X, также был подтверждён выход портов для PlayStation Vita и iOS. События игры происходят в антиутопическом киберпанк-будущем.

Джулианна Стингрей

Дана Зейн(Босс)

Чёткий Сиба

Альма Армас

Дороти Хейз

Ребекка Дороти Уиллоу Грейм (известная как Дороти Хейз) - секс работник Лилим, близкий друг Джулианы Стингрей и постоянный посетитель в VA-11 Hall-A. Она является классом DFC-72 Lilim.

Ребекка Дороти Уиллоу Грэйм

Также известна как

Бекки
Долорес ХейзДороти ХейзВоин ДоротиДженесис Грейм

13 (внешний вид)
24 (психологический возраст)

День рождения

Любимый напиток

Пианистка

Род занятий

Интим Услуги


Внешность

У Дороти короткие, рыжие волосы, красные глаза и чрезвычайно бледная (почти белая) кожа. Ее пальцы являются роботизированными по внешнему виду, с явными выделениями, разделяющими каждый сегмент.

Сэй подметила то, что ее модифицированные руки предназначены для стрельбы пулями 5 типа из ее пальцев. Она всегда надевает платье с толстыми рукавами и красными полосками. Она также носит узорчатую повязку в волосах и большой красный бантик чуть ниже ее шеи.

Личность

Обычно у Дороти игривое, радостное и несколько кокетливое настроение. Она приветствует каждого посетителя вежливо и ни в коем случае не проявляет агрессию или жестокость. Она очень гордится своей работой, часто обсуждая ее с Джилл и даже с Стрим-тян. Так же она проявила доброту, когда отказалась от работы на целый день, чтобы встретиться с Джилл, когда ей было плохо. Обнимала ее всю ночь, и ушла только на следующий вечер. Дороти подметила что "Обнимашки всю ночь" ее самая дорогая услуга.Но с Джилл деньги она не взяла.Оплатой были деньги за банку газировки, которую она пила в тот момент, когда Дана заказывала эту услугу для Джилл

Несмотря на все это, в некоторых случаях она впадает в депрессию, связанную с солипсизмом, боязнью быть единственной существующей вещью.

Время от времени она демонстрирует свои странные привычки. Так когда Альма описывала свой метод взлома базы данных различных компаний, Дороти переходит в транс, прося Альму выполнять процедуры взлома. Такие как создание бэкдора в ней, или прося переполнить ее буфер. Когда Дороти сделали замечание, она объяснила, что слова Альмы, это форма инсинуации для Лилима, и ее слова / поведение были просто результатом этого факта.

Как и все Лилимы, Дороти была запрограммирована с случайным характером. Дороти получила сильный страх перед собаками и шиншиллами. Когда она вошла в бар, в то время как Четкий Сиба был там, она испугалась, и начала кричать.

Интересные Факты

Рабочие псевдонимы Ребекки Дороти Хейз и Долорес Хейз - ссылка на Аниме, в котором мужчина средних лет имеет сексуальные отношения с 12-летней девочкой по имени

Долорес Хейз.

Имя и внешность Дороти вероятно, являются ссылками на Р. Дороти Вейнетер - Рыжий андроид с телом молодой девушки из аниме The Big O

Один раз входя в бар, Дороти закричит: «НИКТО НЕ ОЖИДАЕТ ДОРОТИНКВИЗИЦИЮ!»,
Что является ссылкой на эскиз испанского инквизиции Монти Пайтона.

В другой раз входя в бар, она закричит «ДИНАМИЧЕСКИЙ ВХОД!», Ссылка на персонажа Майто Гая из аниме-сериала «Наруто»,

Согласно диаграмме высоты, выпущенной Sukeban Games, Дороти - самый низкий женский персонаж в игре.

Дороти обладает двумя съемными сигнальными помехами, подобными кошачьим ушкам.

Введение

Welcome to Valhalla!

Возможно вы уже знакомы с основной механикой этой игры, и все же для начала я укажу несколько моментов, которые не были ясными изначально лично для меня:

1) Ингридиент "Karmotrine" (Кармотрин) - это основная алкогольная составляющая напитка, в котором он используется. Любой напиток, для которого указано "with optional karmotrine" (кармотрин по вкусу), может вмещать его столько, сколько возможно, от 0 до допустимого предела для этого напитка. Чем его больше, тем сильнее он опьяняет, что выводит на другие диалоги. Также, при любом запросе "non-alcoholic" (безалкогольный) имейте ввиду, что там не должно быть кармотрина вообще.

2) Есть разница между напитком обычным и его большой версией (big). Например, если вас просят сделать "big beer" (большое пиво), это значит, что все ингридиенты нужно удвоить.

3) Быстро пропустить диалоги можно при помощи зажатого Ctrl.

4) Отыграв достаточно много времени, вам может надоесть каждый раз перетаскивать нужный ингридиент в шейкер. Для этого вам могут помочь горячие клавиши: Q (Адельгид), W (экстракт Бронсона), E (порошковая Дельта), R (Фланергид), T (Кармотрин). Добавить лёд - A, выдержать - S, перемешать/подать - пробел.

Это позволит вам проще получить некоторые достижения, которые вы захотите получить позже.
Остальные особенности я укажу ниже, которые влияют на получение достижений.

Базовые достижения

Эти достижения просты в получении, большинство из них вы вряд ли пропустите, просто перечислю за что именно вы их получите:

Welcome to Valhalla!

Вы получите его при первом запуске игры, в главном меню.

Дается за начало первой из трех глав.

Дается за начало второй главы.

Time to mix drinks and change lives

Дается за начало третьей главы.

Did you miss me?

Встретьте Анну снова. Она появится в третьей главе, приблизительно на 14 день или позднее, вы не пропустите.

Please come again

Дается за прохождение игры.

Начните прохождение новой игры+. После первого прохождения будет возможность сделать сохранение, просто загрузите его - и достижение ваше.

I know what I said

Предложите персонажу не тот напиток, что он попросил.

Flawless Service

Завершите день без ошибок. Вы можете получить flawless bonus - 500$ в конце каждого дня, если будете делать напитки в соответствии с запросами.

I like it, okay?

Заполните весь плэйлист (Jukebox) одной и той же песней.

Просто нажмите английскую "Р", когда находитесь в баре.

Продвинутые достижения

Underappreciated drink

Предложите любому персонажу "Crevice Spike" ("Спазм кишок", есть в книге рецептов). Можете предложить его, когда вас попросят о ЛЮБОМ напитке, дабы избежать ошибки, или просто сделать это через сейф-лоад.

Employee of the month

Правильно выполняйте заказы каждый день (получайте flawless bonus), и в конце игры получите достижение.

Купите все декорации в магазине. Проще всего это сделать накопив достаточно средств до оплаты счета. Например, вы можете в последний день перед оплатой счета на 2-3 неделе все скупить, получить достижение, и загрузиться обратно.

Living with style

Купите все окраски стен и стола в приложении Nanocamo (появится в конце первой недели). Способ получения аналогичный с "So unnecessary".

При помощи Nanocamo покрасьте стены и стол одинаковым орнаментом.

Несколько сложнее, чем "Employee of the month". В самом начале дня в вашей комнате будут появляться сообщения о том, что нужно купить Jill в магазине для того, чтобы оставаться сконцентрированной на протяжении следующего дня (будь то новый постер, статуэтка или новогодняя елка). Без концентрации Jill не будет подсказывать вам сообщением какой напиток нужно приготовить в течение следующего дня. Учтите, что для этого достижения также необходимо оплатить все счета в конце каждой недели.
По какой-то причине я не получил это достижение при первом прохождении, хотя казалось, что все делаю правильно. Его проще получить в новой игре+, т.к. при новом прохождении все, купленное вами ранее, и все оставшиеся деньги переносятся в новую игру.
Если все сделано правильно, достижение дадут в конце 17-го дня.

Купите в магазите PC-9X и Assorted Cartridges (PC-9X и набор картриджей). После этого в комнате щелкните на компьютер справа от телевизора и начните игру. Достижение зарабатывается только начиная со второй недели.

In the name of beauty!

Пройдите игру на PC-9X.
Ввиду некоторой сложности, одно из самых редких достижений. Но есть несколько советов, которые помогут вам её пройти:
1) Для начала, попробуйте освоиться в ней самостоятельно. Здесь однозначно требуется некоторое умение в уклонении от летящих снарядов. Постарайтесь хотя бы добраться до финального босса, если у вас это выйдет - значит у вас определенно неплохо получается.
2) Есть хитрость, как можно избежать примерно половины полета перед боссом. Примерно через 20 секунд после первых врагов летите в правый нижний угол экрана. Это безопасная зона примерно на 1 минуту, вас не достанут ни снаряды, ни противники. Только когда они будут появляться по пять штук, нужно будет вернуться назад и проходить своими силами.
3) Перед появлением босса есть немного времени. Встаньте по центру и чуть дальше середины экрана перед её появлением, ближе к правому краю. Когда она займет свое место - вернитесь назад. За эти несколько секунд вы можете поразить её всеми снарядами, что нанесет огромный урон, убить её будет гораздо проще в дальнейшем.
А так прохождение самой игры не займет больше 5 минут.

Дополнительный комментарий от aMafy:
Мини игру прошла с такими таймингами: *врубаю таймер* до 22 секунды в нижний правый угол, затем после волны зелёных шаров нужно пострелять 4 нижних красных шара, и засесть в тот же угол до 1:40, далее пойдёт огромная волна синих шаров, лучше маневрировать чуть левее центра экрана (если совсем прижаться к краю, то наши пули не долетают до врагов и они выстреливают непроходимый град).
На боссе лучше особо не рисковать, я осилила с первой попытки, вроде всё закончилось на таймере в 3 минуты.

Разблокируйте все песни в магазине. Выполнимо только на новой игре+ сразу же после первого дня.

I feel like an adult

Оплатите все счета в конце недели (800$ в конце первой, 8000$ во второй и 10000$ в третьей). Если все сделано правильно, достижение дадут в конце 17-го дня.

Прохождение и концовки

На четвертый день нужно получить от Стеллы бутылку рома в подарок. Для этого на третий день нужно правильно подать ей напитки, а именно:
- Piano Woman (Пианистка)
- Piano Man (Пианист)
- Fringe Weaver (Бон Развязон)

Поговорить с Сей за баром. Для этого на восьмой день ей нужно подавать только сладкие и безалкогольные напитки, например "Blue Fairy" (Голубая Фея), в том числе, когда она попросит "Bleeding Jane" (Кровосток)! Это не будет считаться ошибкой. После сохранения во время перерыва произойдет диалог, где вы и получите достижение.

Don"t call me Becky!

На 12 день, когда придет Дороти, дайте ей "Piano Woman" (Пианистка) вместо "Sugar Rush" (Сахарный прилив), о котором она попросит. Вторым напитком дайте Girly/Sweet (дамский/сладкий, та же "Голубая фея" подойдет"). После сохранения во время перерыва состоится диалог, где вы и получите достижение.

Дальше несколько слов о получении концовок. Условно их можно разделить на "хорошие" и "плохую". Именно плохую и именно одну. Получив плохую концовку, вы не получите никаких других больше, и теперь конкретно о ней:

Для получения плохой концовки достаточно не оплатить последний счет на 10000$. Даже если вы идеально прошли первые две недели, достаточно скупить на все имеющиеся деньги весь магазин/Nanocamo, подавать всем "Gut Punch" (Удар по печени), теряя бонус в 500$ - т.е. вести себя крайне непрофессионально и транжирно, чтобы на 18 день у вас на счету не было нужной суммы. На 19 день получите достижение.

Теперь о хороших. Всего их 5 и они суммируются, т.е. возможно получить все хорошие концовки за одно прохождение. Все они получаются на 19 день. Ниже я разберу самые сложные и ключевые моменты, но для всех действует главное правило: обслуживайте без ошибок , давайте то, что они просят, если ниже не указано сделать иначе.

And now, for something completely different…

Самая базовая, вы получите её, если оплатите последний счет на 10000$.

Listen to my song!

Концовка Kira*Miki. Для этого на второй день дайте ей:
- Mulan Tea (Муланский чай, нужно предварительно купить в магазине за 500$)
- Любой Soft Drink (мягкий)
- Любой Bitter Drink (горький)
На 17 день:
- Любой Sweet Drink (сладкий)
- Mulan Tea (Муланский чай)
- Sparkle Star (Бенгальский огонь)

Концовка Вирджиллио. Парень с весьма странными и непонятными запросами, опишу только "непонятные":
- "17" на пятый день. Дайте ему напиток, в котором будет 17 ингридиентов, например Big "Crevice Spike" (Большой "Спазм кишок", 4 Pwd Delta, 8 Flanergide и optional Karmotrine в количестве 5 штук).
- Все тот же пятый день, "Plum, floating in perfume, served in hat". Дайте "Fedora" (Слива в духах в мужской шляпе, в разделе "bottled drinks", или "фасованные")
- "Something Fake" (Что-нибудь фальшивое). Дайте "Frothy Water" (Пенистая водичка).
- "Purity" (Непорочное). Дайте "Zen Star" (Стакан Сансары).

Главный симулятор вайфу-барменши 2016 года уже месяц как здесь!



Краткое предисловие.

Эту игру я не сказать, чтобы ждал, но время от времени следил за ней на официальном сайте. И, скажу я вам, игра очень и очень преобразилась со своих первых разработок, и по одному только сравнению скриншотов

Тогда

Сейчас

Видно, что была проделана большая работа со стороны студии-разработчика SUKEBAN GAMES, состоящей, кстати, всего из трех человек. Однако, игра несправедливо-мало известна в кругах, как минимум, российских геймеров, поэтому я решил хоть как-то исправить положение, рассказав о ней публике.

Цимес.

VA-11 HALL-A: Cyberpunk Bartender Action is a booze em" up about waifus, technology, and post-dystopia life.

Краткое описание игры на ее странице в стиме описывает всю суть чуть менее, чем полностью.

Действие разворачивается в неназванной стране, в неназванном городе в неточно названное время (условно, семидесятые года XXI столетия). Вокруг царят мега-корпорации, нано-боты, убер-солдаты с вундервафлями, кибер-нуар и вот это вот всё.
Играем мы за меланхоличную 27-летнюю барменшу по имени Джилл (Jill), которой однажды выпала тяжкая доля устроиться в питейное заведение на углу с названием Вальгалла (VA-11 HALL-A), в котором постоянно что-то да происходит.
Геймплей прост: всё, что нам нужно делать - это разговаривать с посетителями, время от времени мешать несложные коктейли и наслаждаться атмосферой. Благо, атмосфера в VA-11 HALL-A просто очуменная, особенно если играть в нее вечером, придя домой после тяжелого рабочего или учебного дня и купив себе баночку чего-нибудь слабоалкогольного. Фактически, даже с геймплеем почти уровня среднестатистической визуальной новеллы, игра чувствует себя в своей тарелке, и иногда даже кажется, что вырежи из нее всё, окромя диалогов, игра не оскуднеет положительными сторонами ни на йоту. Тем не менее, условно, схема такая: начало дня - обслуживаешь двух-трех посетителей, раз в 15 минут мешая им бухло, затем перерыв, служащий для сохранения прогресса, затем конец дня - опять два-три посетителя, потом дом Джилл, где можно почитать всякие блоги, посидеть на имиджбордах, узнав побольше о мире игры, а также купить нашей героине какой-нибудь плакат на стену или игрушку или еще что-нибудь, что будет украшать ее комнату и иногда поднимать ей настроение.
Само заведение расположено, как выражается Джилл, «в нужном месте в нужное время», поэтому колорит местных мимопроходимов изобилует самыми разномастными интересными личностями: тут вам и знаменитая на весь мир андроид-певица, на редкость искренне относящаяся к своему делу; и самоуверенный главред локально-знаменитого издания в, что называется, расцвете сил, уверенный в продажности всего и вся; и прагматичный наемный убийца-киборг, который, учитывая его ремесло, удивляет своей галантностью и сдержанностью; и непоседливая стримерша, которая ведет беспрерывный влог о своей жизни; и кого тут только нет. А самое главное, что все до единого персонажи здесь прописаны на пять с плюсом, и с ними приятно и интересно разговаривать: когда они шутят - тебе становится смешно, когда грустят - ты им сочувствуешь. Вообще, всё происходящее на экране воспринимается на удивление близко - действительно ощущается чувство задушевной беседы, создается впечатление, что ты - безликий для большинства из них бармен, единственный, кому они могут без зазрения совести рассказать о себе самое сокровенное. Однако, главная героиня тоже не безлика, и у нее есть свой характер и свое мнение на всё происходящее, поэтому за ней следить не менее интересно.


Даже у напитков здесь есть свои истории

Разговоры.

К моему большому удивлению, на первый взгляд не самая серьезная игра с фантастическим сеттингом относительно далекого будущего поднимает своими диалогами довольно животрепещущие темы повседневности. К примеру, девочка-стримерша, которая поглощена своим занятием настолько, что снимает себя 24/7 без перерыва и всё, что ее интересует - это как привлечь больше подписчиков для своего канала, позволяющая задуматься о теме стримеров, которых в наши дни становится всё больше, и которые делают всё более сумасшедшие вещи ради собственного пиара. Или, например, певица, относящаяся к своей музыке со всей душой, вызывающая этим недоумение, ибо «у всех звёзд должно быть грязное белье». И это лишь крохотная часть всех тем, поднимаемых игрой. Это всё, с чем мы так или иначе сталкиваемся в реальности, но не часто обращаем на это внимание, тогда как VA-11 HALL-A заставляет об этом задуматься и порой даже привносит свое, слегка необычное, мнение на какой-либо счет.


… Знаешь, эти люди, общение с которыми делает тебе больно. Физически...

Вердикт.

Игра однозначно стоит того, чтобы ее хотя бы попробовать. И рекомендовать ее я бы стал не только любителям визуальных новелл и «игр без геймплея», а также и людям, которые, скажем, давно хотели приобщиться к такому, но не знали, с чего начать.
VA-11 Hall-A - Cyberpunk Bartender Action - это добротное произведение, способное как заставить своего посетителя испытать широкий спектр самых разных эмоций, так и задуматься о чем-то, что до этого не приходило в голову.
Недостатки в общем выделить довольно трудно, и для каждого это будет что-то свое, что другой может за недостаток вовсе и не счесть. Тем не менее, лично я могу выделить лишь две вещи, которые могут кого-то оттолкнуть:
Во-первых, это отсутствие перевода на русский язык. Лично по себе могу сказать, что английский я знаю довольно средне, однако игра ни разу не заставила меня где-то запнуться или обратиться к помощи переводчика. Зачастую, язык в игре разговорный и не перегружен сложными терминами, поэтому такого уж отличного знания английского не требуется.
Во-вторых, это геймплей. Если вы человек, прошедший не одну визуальную новеллу, то вы знаете, что главный инструмент, который не дает заскучать от монотонного прокликивания кнопки «далее» - это интересный сюжет. И его тут имеется в достатке, поэтому даже если вы и заскучаете, то игра тут же порадует вас чем-нибудь эдаким. Для людей же, которые всегда такие вещи обходили стороной, я хочу сказать следующее: оставьте все свои предрассудки и просто попробуйте. VA-11 Hall-А - это просто прекрасный повод приобщиться к так называемым «играм без геймплея» и визуальным новеллам в частности, ведь здесь вы не встретите излишнюю «японщину» или занудных долгих монологов главного героя на статичном фоне.


Киборги! Кошкодевочки! Цундере! Киборги-кошкодевочки-цундере!

Добавлю еще, что если вы любитель киберпанка - то брать без раздумий, ибо атмосфера и общий сеттинг ничем не уступает самым известным произведениям, а персонажи и местные конфликты интересны и местами необычны для такого сеттинга.

В общем, личная оценка: 9/10 .

ВНИМАНИЕ! МОЕ МНЕНИЕ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С ВАШИМ, А ТАКЖЕ НЕ НЕСЕТ ЗАДАЧИ ОСКОРБИТЬ ЧЬЕ-ЛИБО ДРУГОЕ.

"Время подавать напитки и вершить судьбы!"

Именно с таким настроем Джилл - главная героиня визуальной новеллы VA-11 Hall-A: Cyberpunk Bartender Action начинает каждый свой рабочий день в качестве бармена.

Часто ли вы посещали бары в роли посетителя? Или же побывали на месте самого бармена?

Бар - это то место, через которое проносятся множество историй, и нередко простые посетители становятся их свидетелями.

А что насчет бара в антиутопическом киберпанк сеттинге?

Мы имеем классическую, по началу, вселенную, где шаблонные корпорации заправляют всем, а власти существуют лишь для прикрытия их грязных махинаций.

Постоянные нападки на аугментированных людей или же синтетиков, некоторые из которых уже давно внешне и характерно ничем не отличаются от людей.

Здесь поднимаются много тем современного общества: от различных убеждений в религии, и сопутствующие последствия в виде групп экстремистов и терактов, до коррумпированной местной "полиции".

Такого здесь очень много, благодаря этому вселенная обрастает крайне сильным бекграундом, что делает ее живой, а самое главное - поднимаемые темы не безосновательны и всегда логично вкраплены в канву.

Здесь нет привычных выборов в диалогах, но при этом игра не линейна.

Вы спросите: "а как тогда можно повлиять?".

Ответ будет незамедлительным - это напитки.

Именно от того, как вы играетесь с настроением посетителей, посредством коктейлей, и будет зависеть ваш итог, ну а еще на это влияет ваш собственный статус. Оставшись без квартиры вряд ли можно уповать на хороший финал, будь вы даже лучшим барменом-эмпатом.

VA-11 Hall-A предоставляет целый спектр услуг в работе бармена, условный, само собой.

За всю игру вы встретите немало разношерстных персонажей, многие из которых, если не все, на долго западут вам в душу, ведь здесь каждый персонаж - настоящий, образно, конечно. Все характеры, истории, биографии прописаны настолько скрупулезно, что подогнать под шаблон кого-либо - задача не из простых, да и в целом из разряда "докопаться".

За их рассказами действительно приятно наблюдать, но что не менее важно - вы, как бармен, можете влиять на людей, и это неудивительно.

Игра имеет пару механик в рукаве, так что это не обычная скипалка диалогов.

Приготовление коктейлей представляет из себя осмысленный геймплей. Вы в ручную заливаете нужные ингредиенты, можете устанавливать выдержку напиткам или же добавить лед, также есть возможность перемешать или взболтать в шейкере.

Как говорится "клиент всегда прав", а значит задача предельна ясна, почти всегда.

Порой барменам виднее, чего мы хотим на самом деле, и здесь это отлично отражено. Так что не бойтесь "выражать свое мнение".

Это не отменяет того факта, что вы можете быть и последним подлецом, который подливает алкоголя больше, чем требуется (или вообще не требуется), тем самым спаивая клиентов. А если клиент мешкается в выборе и надеется на ваш тонкий вкус, то никто вам не запретит налить ему самого дорогого пойла.

Постепенно, новые люди будут становится завсегдатами, и порой они будут просить то, что обычно пьют. В эти моменты нужно думать о предпочтениях каждого клиента, ведь иначе вы можете пропустить интересный диалог из-за недовольства клиента, а также чаевые, ведь помимо работы у нашей главной героини есть и своя личная жизнь.

Она живет в небольшой съемной квартирке, в которой ей приходится, как и всем, оплачивать арендную плату, а также счета за электричество. Помимо этого, можно обустраивать свою комнату, заставляя ее всяким хламом, добавляя уюта (ведь все так делают, да?).

Но покупка различного хлама - это не только элемент кастомизации декора. Настроение Джилл часто зависит от покупки какой-либо безделушки, ведь она барахольщица, а вы точно не захотите, чтобы Джилл была в плохом настроении, иначе на работе она будет рассеянной, часто витать в облаках, что сильно осложнит вам игру, ведь в таком случае придется быть предельно внимательным и запоминать каждый заказ самому.

Ошибки приводят к потере чаевых, а также к потери желания общаться. И то и другое являются критичными фактороми, что может подпортить вам все впечатление об игре.

Подытожим?

VA-11 Hall-A: Cyberpunk Bartender Action - это удивительная визуальная новелла, можно даже сказать, что новаторская в своем жанре, которая затрагивает множество философских тем и заставляет задуматься.

При этом здесь достаточно условного геймплея, чтобы удержать игрока на месте больше чем на час.

Присутствует огромное количество треков высокого качества, которые можно в ручную настраивать под собственный стиль. А также кастомизация "родного жилища" на свой лад.

Да здесь можно даже играть в аркадную игру, если купить приставку.

Игра в игре, чертовски оригинально, не так ли?

Помимо этого здесь интересный сюжет, за которым интересно наблюдать, а также большая продолжительность, что можно расценивать по-разному.

В общем, если вся эта атмосфера способна вас затянуть с первых часов, то множество ламповых вечеров за печеньками и каким-нибудь напитком эта игра вам обеспечит точно.

Рассказать друзьям