Корпоратив для воспитателей в детском саду взрослый. Сценарий корпоратива для сотрудников детского сада к дню рождения детского сада

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Для проведения корпоративного вечера необходима ведущая в костюме гадалки (не цыганский). А так же картонные маски, которые используют дети на Новый год. Маска зайчика, мышки, лягушки, лисички, медведя, волка. Для проведения веселых конкурсов необходимы 8-10 детских горшков, шесть длинных атласных лент, большие игральные карты, их можно распечатать на принтере, а так же достаточное количество небольших призов.

Гадалка встречает гостей при входе, тут же недалеко расположен ее столик, на столе различные атрибуты для гадания, свечи, шкатулка, камешки и др.

Гадалка :
- Добрый вечер! Добрый вечер! Я очень рада нашей встрече!
Ко мне пришли вы очень кстати, узнать о будущей вам благодати.
Все расскажу вам, на все отвечу, мы начинаем наш чудесный вечер!

Звучит волшебная музыка, гаснет свет, заведующую детского садика накрывают непрозрачной накидкой и заводят в зал.

Гадалка :
- Предсказание первое! Оно касается каждого, оно принесет вам удачу в делах, процветание вашего любимого садика, и даже может быть повышение зарплаты.... Шарли, тырли, варли, ори, априори!

Гадалка снимает накидку, звучат аплодисменты. Заведующая обращается к собравшимся воспитателям с поздравлениями, возможно, зачитывает список лучших сотрудниц, награждает грамотами и премиями.

Гадалка :
- Воспитатель, это такой человек, который является связующей ниточкой между сказочным детством и взрослой жизнью. Сегодня я предлагаю вам вернуться в детство и стать на мгновение маленькими детьми. А что любят дети?

Гадалка поочередно задает вопрос присутствующим, пока не прозвучит в ответ «сказку».

Гадалка :
- Ну конечно дети любят сказки, с самого раннего детства мы им рассказываем сказки, они их запоминают и потом уже нам рассказывают их.

Гадалка выбирает несколько человек и одевает им маски. Предварительно нужно записать на диск, как малыш рассказывает сказку «Теремок». Если нет такой возможности, то гадалка сама ее рассказывает.

Если в зале есть мужчины, то их выбирают теремком, они встают, складывают руки наверху домиком, так же еще человек работает скрипучей дверью, при каждом открытии, он издает скрип. Все персонажи играют свои роли, отвечают по ходу сказки. Когда в теремке собрались Мышка, Лягушка, Зайчик, Лисичка, Волк и Медведь полез на крышу, теремок разваливается. Всем участникам дарятся небольшие призы.

Гадалка :
- Что звезды нам советуют? О чем предостерегают? В моих руках волшебный сундучок, в нем лежат послания и советы. Кто первый испытает судьбу?

Гадалка подходит к присутствующим и предлагает им вытащить, не глядя пожелание(они написаны на желтых и розовых бумажках), и затем прочитать его. Пожелания: У вас случится прорыв........ в творчестве, прорвет так, что затопит соседей; Скоро вам предстоит думать над заманчивым предложением, оно точно вас заманит в спальню, если вы не будете сопротивляться; На вас обрушится удача, и обрушит все ваши планы, но не огорчайтесь, в каждой бочке дегтя есть ложка меда. Советы: Если вы еще красотка, запаситесь срочно водкой, мужу в чай подливается, красота до 100 лет сохраняется; Любовь огромною волной, накроет вас, прям с головой, совет вам замечательный, купите круг спасательный.

Гадалка :
- Все у кого пожелания на желтых бумажках выходите сюда и становитесь по правую сторону, у кого пожелания на розовых - на левую сторону. Количество людей должно быть четным.

Проводится конкурс «Сушка белья»
Обоим командам дают пеленки и две бельевые прищепки. Первому участнику нужно повесить пеленку сушиться, а второму снять с веревки и передать следующему, что бы он повесил и так до конца. Выигрывает команда, которая быстрее всех пересушила белье.

Гадалка :
- У меня в руках карты гадальные, сейчас мы их сделаем картами игральными, тяните карту из колоды, если масть красная, значит выходим, выходим.

Таким образом, гадалка набирает 9–11 человек для игры в «Горшки» . Она проводится по принципу игры в «Стулья», когда участники под музыку ходят вокруг горшков, как только музыка заканчивается, им необходимо сесть на горшок, если кто-то не успел, он выбывает из игры.

Гадалка :
- Снова карты мы перетасуем, перед трудностями мы не пасуем, ну вот пошла раздача, кому-то пусто, а кому - удача.

Гадалка раздает карты участникам, затем просит выйти тех, кому выпали дамы, и тех, кому короли. Всего должно получится две команды по четыре человека.

Гадалка :
- Скажите, сколько девочек у вас в группе? А у вас? У них есть длинные волосы? А вам приходилось заплетать им косички? Прекрасно, значит, сейчас нам покажут мастер-класс по плетению косичек!

Каждой команде дают по три атласных ленты, один человек должен держать ленты за кончики, а трое других заплетать ленты косичкой. Конкурс можно продлить, если участников еще заставить косички, потом расплести.

Гадалка :
- Наш волшебный праздник подошел к концу, но в заключение всем нам предоставляется возможность дернуть удачу за хвост, в прямом смысле слова.

В зал заносят коробку, обклеенную блестящей бумагой, с красивой надписью «Удача», в которую заблаговременно нужно положить либо по коробке конфет, или мягкую игрушку, или любые другие призы для каждого присутствующего. Протянуть из коробки веревочку, один конец отдать участникам праздника, другой привязать к крышке коробки, поставить по краям двух человек с хлопушками. По команде на счет три тянут за веревку и выстреливают из хлопушек. Содержимое коробки раздается участникам праздника.

Воспитатель - это не профессия, а призвание. Ведь не каждому даётся каждый день встречать с улыбкой и дарить детям радость, яркие мечты, свою заботу и весёлое настроение. Именно поэтому воспитатели в свой заслуженный праздник имеют право не только получать в свой адрес поздравления и комплименты, но и почувствовать себя детьми, словно маленькие озорники поиграть, помечтать и продемонстрировать все свои таланты. А увлекательные конкурсы помогут и воспитателям, и всем сотрудникам детского сада, и гостям праздника погрузиться в атмосферу красоты, чудес и добрых сказок.

Угадай художника

Для этого конкурса детей заранее просят нарисовать картины на свободную тему, нарисовать то, что им хочется. Затем все картины ведущий для себя помечает - где чья. Во время проведения конкурса ведущий по очереди показывает картины ребят, а воспитатели по интуиции, по кисти мастера, как говорится, узнают художника конкретной картины. Кто больше угадает, тот и победитель.

Собираем детей на прогулку

Этот конкурс предусматривает проведение в двух вариантах. Первый вариант: с участием детей. Каждый воспитатель получает команду с одинаковым количеством детей, а также перчатки, шапки и шарфики в соответствии с количеством детей в командах. По команде «старт» воспитатели должны как можно быстрее собрать детей на прогулку - надеть каждому ребёнку в своей команде перчатки, шапку и повязать шарфик. Кто первый качественно справился с работой, тот и победил. Второй вариант: без присутствия детей на празднике. Роль ребят могут сыграть любые игрушки, например, куклы или мягкие зверюшки.

Детский завтрак

Во время завтрака все, ну, или почти все дети вертятся за столом, еле-еле поедая приготовленную кашу. В этом конкурсе все воспитатели почувствуют себя детьми, которых недавно разбудили и заставили кушать кашу. Итак, каждому участнику-воспитателю завязывают глаза, перед каждым участником ставят тарелку с одинаковым количеством каши, желательно манной (манную кашу можно заменить на другую кашу или кисель, например). Всем воспитателям вручают чайную ложку, а лучше - ложку поменьше, к примеру, горчичную. По команде «старт» участники приступают кушать кашу-вкусняшу. Кто первый справился, тот получил приз.

Кто этот ребёнок?

Для этого конкурса нужно приготовить фотоснимки ребят - воспитанников группы каждого воспитателя, только фото нужно сделать в необычных позах, например, со спины, боком и так далее, чтобы лиц не было видно. Такие фото легко можно сделать во время прогулки на улице. Итак, ведущий по очереди показывает фото, на котором есть ребёнок, а воспитатели угадывают, кто же это. У кого на счету будет больше отгаданных воспитанников, тот и получит приз.

Красивое блюдо для детского аппетита

Как известно, дети с бОльшим удовольствием кушают те блюда, которые имеют сказочный и красивый вид. Итак, каждый воспитатель получает по одинаковому набору: тарелка, нож, хлеб, кусочек колбаски, помидор, огурец, кусочек сыра. Всем участникам дают примерно 5 минут на творчество: воспитатели должны сделать настоящий шедевр кулинарии и выглядеть блюдо должно так, чтобы ребёнок сразу захотел его слопать. По результатам общего голосования выбирают самое креативное и весёлое блюдо, а его автору - приз.

Все горшки до кучи

Ну кому не приходилось возиться с детскими горшками в детском саду? Кто же самый ловкий «укротитель» горшков? Перед каждым воспитателем 10-20 пластиковых стаканчиков. По команде «старт» каждый участник приступает собирать «горшки» до кучи - один стаканчик в другой. Кто первый справился, того и приз.

Дети - цветы жизни. Собираем букет

По всему залу «растут» цветы: ромашки, розы, тюльпаны и так далее (цветы из цветной бумаги, в середине которых написаны фамилии и имена воспитанников группы). По команде «старт» воспитатели начинают собирать свой букет - букет с именами и фамилиями своих воспитанников. Кто соберёт больше и быстрее, тот и молодец.

Игра для детей на День воспитателя "Любимые сказки"

По принципу съедобно – несъедобно: за каждый правильный ответ – шаг вперед. Каждый участник звонит в колокольчик, если знает ответ. Кто первый позвонил, тот и отвечает.

Лифт для нечистой силы (труба).

Персонаж, лопнувший от смеха (пузырь).

Олицетворение семьи, которое Буратино ткнул носом (очаг).

Друг Винни - Пуха, который остался с хвостом (Иа).

Командир 33-х богатырей (Черномор).

Пещерная отмычка – заклинание (Сим–сим, откройся!)

Деталь женского платья, в которой помещаются озера и лебеди (рукав).

Радиолокатор царя – лежебоки, который устал от ратных дел (петушок).

Парнокопытный лабиринт для Крошечки – Хаврошечки (корова).

Награда за подвиг, которую дают в придачу цари (полцарства).

Надежное средство ориентации в сказочных ситуациях (клубок).

Самая дружная коммунальная квартира (теремок).

Семь желаний на одной ножке (семицветик).

Неблагодарная слушательница песен (лиса).

Имя великого английского обжоры (Робин – Бобин Барабек).

Высочайшее достижение сказочного общепита (скатерть – самобранка).

Традиционное блюдо Эников – Бэников (вареники).

Самый круглый сказочный герой (колобок).

Пушистый владелец сапог (кот).

Резиденция Бабы Яги (избушка на курьих ножках).

Игра для детей и родителей "Сколько сказок прозвучало?"

Жили – были дед да баба, была у них избушка не ледяная, а лубяная. Жили они в ней тридцать лет и три года. Жили, не тужили, и все было хорошо, да не дал бог деточек. Вот и говорит старуха старику: “Ступай-ка ты, старик, к золотой рыбке. Поклонись рыбке, повинись, да выпроси у неё яичко, да не простое, а золотое”. И отправился старик к синему морю. А старуха у окна села ждать его одна. Ждет – пождет с утра до ночи. Смотрит в море, даже очи разболелись.

А старик в это время не шутит: руки, ноги он рыбке веревками крутит. Зубы острые в самое сердце вонзает и яичко у неё выпрошает. А старуха в избе усмехается да Ивана – дурака дожидается. Скоро сказка сказывается, да нескоро дело делается.

Вот уж и зима прошла, весна наступила. Стало солнышко припекать и захотелось старухе ключевой водицы испить. Пошла она к колодцу, зачерпнула воды, да вот беда – оступилась. Упало ведро на самое дно колодца. Плачет старуха, слезами горькими умывается. Глядь – лужица. Дай, думает старуха, напьюсь из этой лужицы. А тут мышка бежит и голосом молвит человеческим: “Не пей, старая, козленочком станешь”. Не послушалась старуха мышку и напилась из лужицы. Вдруг грянул гром, засверкали молнии, и превратилась старуха в лягушку. Сидит себе да поквакивает. А на ту пору Иван-дурак возвращался с охоты. Глядь – лягушка сидит. Натянул он стрелу, прицелился… Тут взмолилась лягушка: “Не губи меня, Иванушка, я тебе пригожусь”. Так оно и вышло, по – лягушечьи.

Принес Иванушка лягушку во дворец к царю-батюшке. И велел тут же государь приготовить три котла: с водою ледяною, с водою вареною и с парным молоком. Выкупалась лягушка в трех котлах и стала писаной красавицей, что ни в сказке сказать, ни пером описать!

Тут и свадебку сыграли. И детушки не заставили себя долго ждать. Народилось у них детей великое множество: в чешуе, как жар горя, тридцать три богатыря.

А старик у синего моря и по сей день ходит: пойдет направо – песнь заводит, налево – сказку говорит ту, что я вам рассказала. Вот и получается, что сказка ложь, да в ней намек – добрым молодцам и старикам урок.

Ответы: “Лиса и заяц” или “Заюшкина избушка”; “Сказка о рыбаке и рыбке”; “Снегурочка”; “Курочка Ряба”; “Сказка о мертвой царевне и семи богатырях”; “Муха – цокотуха”; “Баба Яга”; “Сказка о сестрице Аленушке и братце Иванушке”; “Мороз Иванович”; “Царевна – лягушка”; “Конек – Горбунок”; “Сказка о царе Салтане”; “Руслан и Людмила”.

Игра "Разгадайте анаграммы и логарифмы"

1. Легко дыша в моей тени Меня ты летом часто хвалишь,

Но буквы переставь мои и целый лес ты мною свалишь. (липа-пила)

2. Лежу я на земле прибитая к железу, Но буквы переставь в кастрюлю я полезу. (шпала-лапша)

3. Вдоль по проволоке мчусь ночи я и дни. А с конца меня прочтут, тигру я с родни. (ток-кот)

4. Географию со мной изучают в школе дети,

Дай порядок букв иной и найдешь меня в буфете. (атлас-салат)

5. Известное блюдо, когда приставишь "м", Летать, жужжать я буду надоедая всем. (уха, муха)

Игра "Все наоборот"

Игрокам предлагается попробовать нарисовать или раскрасить что-то, но левой рукой, а кто левша - правой.

Игра "Нарисуй солнышко"

В этой эстафетной игре принимают участие команды, каждая из которых выстраивается в колонну "по одному". У старта перед каждой командой лежат гимнастические палки по количеству игроков. Впереди каждой команды, на расстоянии 5-7 метров, кладут обруч. Задача участников эстафеты - поочередно, по сигналу, выбегая с палками, разложить их лучами вокруг своего обруча - "нарисовать солнышко". Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием.

Игра "Скульпторы"

Участникам игры выдается пластилин или глина. Ведущий показывает или называет какую-то букву, а игроки должны как можно быстрее слепить предмет, название которого начинается с этой буквы.

Игра "Веселая викторина"

1 Когда человек бывает в комнате без головы? (когда высовывает ее из окна)

2 Чем оканчиваются день и ночь? (мягким знаком)

3 Что надо сделать, чтобы четыре парня остались в одном сапоге? (снять с каждого по сапогу)

4 Ворона летит, а собака на хвосте сидит. Может ли это быть? (собака сидит на собственном хвосте)

5 В каком месяце болтливая Машенька говорит меньше всего? (в феврале, он самый короткий)

6 Когда коня покупают, какой он бывает? (мокрый)

7 У человека - одно, у вороны - два, у медведя - ни одного. Что это? (буква "о")

8 Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы? (имя)

9 В каком году люди едят больше обыкновенного? (в высокосном)

10 Может ли страус назвать себя птицей? (нет, так как он не умеет говорить)

11 Каких камней в море нет? (сухих)

12 Какой болезнью на земле никто не болел? (морской)

13 Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)

14 Какой рукой лучше размешивать чай? (чай лучше размешивать ложкой)

15 Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (число 6)

С удовольствием разместим Ваши статьи и материалы с указанием авторства.
Информацию присылайте на почту

День дошкольного работника. Сценарий

Лапеева Наталья Петровна учитель-логопед ГБОУ Школа №281 ДО №4 г. Москва.
Описание
Традиции празднования Дня дошкольного работника еще только складываются. Я хочу рассказать о том, как отметили этот день в нашем детском саду и предложить вашему вниманию сценарий праздника для сотрудников.
Этот праздник не обходится без участия в нем детей, наших воспитанников. В этом году мы решили пригласить на свой праздник и наших выпускников – среди них были первоклассники и ученики средних классов. Мы были рады встрече с ними. Ребята выучили по нашей просьбе стихи, слова песни, приходили на репетицию. Родители наших выпускников с готовностью откликнулись на наше приглашение, помогли нам организовать выступление детей. Для них это был повод заглянуть в детский сад, повидаться с любимыми воспитателями, рассказать об успехах своих детей. Встреча была обоюдно приятной и трогательной.
Назначение
Сценарий может быть интересен работникам ДОУ - воспитателям, музыкальным руководителям.
Цель: Поздравление коллег с профессиональным праздником, создание праздничного настроения, сплочение коллектива.

Ход мероприятия
Пока в зале собираются работники детского сада, фоном звучит песня «Носики-курносики» в исполнении В. Толкуновой, слова А. Булычевой, музыка Б.Емельянова.
Наконец-то, пол Земли излазив,
Крепким сном мои мальчишки спят.
Сон свалил страну зеленоглазую,
Спят мои сокровища чумазые,
Носики-курносики сопят.
Ведущих двое.
Ведущий 1:
Сегодня, уважаемые коллеги, мы собрались в нашем зале, чтобы отметить наш профессиональный праздник – День воспитателя и дошкольного работника.
Этот праздник отмечают в нашей стране с 2004 года, хотя дошкольному образованию в России уже 150 лет. Труд работников дошкольного образования высоко оценен и наш профессиональный праздник по праву занял место в списке официальных.
Воспитатель – не работа,
Не размеренная жизнь.
Это служба без расчета
В ней призвание – любить.
Ведущий 2:
Каким быть должен воспитатель?
Конечно, добрым должен быть!
Любить детей, и это главное!
Свою профессию любить!
Мы сегодня рады поздравить наших дорогих воспитателей, которые – неустанно в работе с детьми проявляют терпение, заботу и ласку матери, мудрость и требовательность наставника. Их талантов не счесть – они поют, танцуют, рисуют. Они превосходные артисты, выдумщики и затейники. Они не просто любят детей, они отдают им свое сердце.
С профессиональным праздником, уважаемые воспитатели и все работники детского сада!

В исполнении группы воспитателей звучит песня о воспитателях. Стихи Т.Рядчиковой, музыка А. Комарова.
На экране демонстрируются слайды – фотографии наших воспитателей с детьми в процессе работы – на занятиях, в игре, на утренниках.

Утром рано детский сад двери детям открывает
Кто с улыбкою ребят в группе ласково встречает?
Кто танцует и поёт, знает тысячи занятий,
Ключик к каждому найдёт? Ну конечно воспитатель!




Детям сердце отдаёт. Силы, знания и ласку.
Чтобы жили без забот, дольше верили бы в сказку.
Маму с папой для детей воспитатель заменяет.
Нет профессии важней, и прекрасней не бывает!

Воспитатель, воспитатель – мастер, маг и созидатель,
И сказитель, и мечтатель, и детей он друг большой!
Как никто их понимает, с ними в игры он играет,
Вечно юный воспитатель, с замечательной душой!

В зал под музыку входят дети старшей группы с шариками в руках.
Ведущий 1:
Есть одна страна на свете, не найти другой такой:
Не отмечена на карте, и размер-то небольшой.
Ту страну окинешь взглядом, обойдёшь её вокруг,
И увидишь: всюду рядом, где б ни шёл ты, будет друг.
Чистота, уют, порядок, есть игрушки для ребят.
Все, наверно, догадались?
Дети
Это наш родной детсад!
Исполняется песня-игра Л.А. Олифировой «Это что за теремок?» (Сборник «Подружитесь с песенкой», серия «Библиотека журнала «Дошкольное воспитание»)
Текст песни:
Это что за теремок? Из трубы идет дымок.
Пахнет кашей из окна. Чья-то песенка слышна.
Здесь живут, наверно, мышки? Или заиньки-трусишки?
Кто же в тереме живет, звонко песенки поет?
Здесь живут ребята, ребята-дошколята.

1ребенок.
Отчего гостей так много, люстры празднично горят?
Поздравляет педагогов наш веселый детский сад!
2 ребенок.
Мы поздравить нынче рады всех работников детсада:
Всех кто с нами здесь живет, сердце детям отдает!
3 ребенок.
Кто научит дружбе крепкой,
Разделить игру с соседкой,
Аккуратно съесть всю кашу?
Воспитательница наша!
4 ребенок.
С кем лепить грибы и солнце
Рисовать цветы в оконце?
Кто споёт, стихи расскажет?
Воспитательница наша!
5 ребенок.
Кто утешит, пожалеет,
Кто научит стать добрее?
Сад любимый с нею краше,
С воспитательницей нашей!
6 ребенок.
Не болейте, не старейте,
Лучше просто молодейте!
Вас сердечно поздравляем,
Счастья личного желаем!
Дети дарят шарики воспитателям и под аплодисменты выходят из зала.
Ведущий 2:
Сколько воспитанников вышло в свет из стен нашего сада – не сосчитать! Сегодня некоторые из них пришли нас поздравить. Мы всегда рады встрече с нашими выпускниками. Давайте их поприветствуем!
Дети под аплодисменты с цветами входят по одному. Ведущий называет имена и фамилии выпускников.
Дети:
1 ребенок.
На свете есть много различных профессий,
И в каждой есть прелесть своя.
Но нет благородней, нужней и чудесней
Чем та, кем работает мама моя!
2 ребенок.
Сегодня день не моряка, не столяра, не плотника
Сегодня самый лучший день – дошкольного работника!
3 ребенок.
И в праздник ваш профессиональный
Всех поздравляем от души.
Всех, кто «сгорает» на работе,
Кого так любят малыши!
4 ребенок.
Спасибо воспитателям
За ласку и тепло.
Нам было с вам рядышком
И в хмурый день светло.
5 ребенок.
Спасибо, нашим нянечкам,
За то, что с нами нянчились,
Кормили, утешали,
Мирили меж собой.
6 ребенок.
Спасибо логопедам за славные победы,
За речи чистоту, эффектность, красоту!
7 ребенок.
Самый музыкальный
Наш руководитель!
Спасибо говорим мы вам
И от лица родителей.
Научили Вы нас петь
И играть, и слушать.
Даже тех, кому медведь
Наступил на уши.
8 ребенок.
Спасибо скажем хором мы
Заведующей, психологу,
И повару и прачке
И нашей медсестре.
Мы будем с благодарностью
Вас долго вспоминать.
Все вместе.
Пусть сбудутся желания,
Любви вам и внимания,
Всегда улыбкой доброю
В саду детей встречать

Дети дарят шары - сердечки воспитателям и работникам детского сада. Исполняют песню «Будет все хорошо» Музыка и слова Л. Семеновой

Будет всё хорошо! Солнце будет всходить.
Будет всё хорошо, если будем друг друга любить.
«Будет всё хорошо!» - птицы утром поют.
Будет всё хорошо, ведь люди верят и ждут,
Что будет мир на всей Земле,
И будет радостно в судьбе.
Все мы на той Земле живём,

Будет всё хорошо! Будем петь и кружить!
Будет всё хорошо, если будем, люди, дружить!
«Будет всё хорошо!» - подпевает река.
«Будет всё хорошо!» - ей вторят облака.
Да будет мир на всей Земле
И будет радостно в судьбе.
Все мы на той Земле живём,
Земля - наш дом, Земля - наш дом.

Выступление детей-выпускников.
Наши талантливые выпускники с удовольствием исполнили для нас два небольших произведения на музыкальных инструментах на флейте и на гитаре.

Родители:
1. Спасибо всем за творчество и труд,
За все, что вы сыграли, спели, сшили.
А то, что в души детские вложили,
Пусть годы и невзгоды не сотрут.

2. За малышей спасибо вам
От бабушек, отцов и мам.
Мы ценим ваш нелегкий труд.
Десятилетия пройдут,
Но будем помнить мы о том,
Что был у наших деток дом,
В котором, было хорошо,
В который хочется еще.

Ведущий 1:
Cпасибо вам, ребята. Мы гордимся вами и желаем успехов в учебе, спорте, творчестве! Хороших вам друзей, интересных дел и событий в жизни! И вам, уважаемые родители спасибо, что пришли на наш праздник.
Детям вручаются подарки. Все выходят из зала.

Поздравление руководителя структурного подразделения.
Ведущий 2:
Детский сад - учреждение особое,
Воспитатель - не просто на службе.
Сеем важное, чистое, доброе.
Не на пашни, а в детские души.
Сегодня особенно хочется отметить наших коллег, которым за 30. Более 30 лет они ежедневно отдают тепло своих сердец детям!
33 года в образовании трудится Лидия Ибрагимовна.
34 года поет и танцует с детьми неутомимая Лариса Вадимовна.
35 лет воспитывает, подрастающее поколение Любовь Александровна.
43 года неустанно передает знания детям, восхищает своей энергией, блещет энтузиазмом, всегда молодая Зинаида Петровна.
Награждение воспитателей памятными подарками
Дорогие коллеги, за долголетие в профессии, за добросовестный многолетний педагогический труд в дошкольном учреждении вам вручается награда, фарфоровая статуэтка – Адели. Это девочка, символизирует воспитанницу с благодарностью несущую вам цветы. Ее красивое имя тоже символично, она названа в честь Аделаиды Семеновны Симонович – основательницы первого детского сада в России.

Рада Маринец
Сценарий корпоратива для сотрудников детского сада к Дню рождения детского сада

Включается лиричная музыка, видео фон из ютуба "Городок" (все конкурсы идут под видео фоны из большой подборки из ютуба) . начало каждого конкурса через 5-10 минут после последнего, включая заставку каждой из передач. сотрудники едят , поднимают тосты, разговаривают.

Много лет тому назад был построен детский сад .

На улице веселой,

Вдали от пап и мам,

Сияла наша «Сказка»

На радость малышам.

Промчались дни и годы,

Их не вернуть назад,

И нашей милой «Сказке»

Хотим мы все сказать

В детском садике сегодня

Торжество и праздник,

День рождения отмечает

Наш любимый садик.

Мы желаем, чтоб всегда

Был детьми он полон.

И звучал чтоб на площадках

Детский смех и гомон .

Пожелаем счастья все мы

Добрым стенам этим.

Пусть и ласку, и любовь

Они дарят детям.

Слово предоставляется директору нашего прекрасного сада Марине Валерьевне .

Что случилось на планете,

Вы получите ответы.

Быть в курсе мировых событий,

Изобретений и открытий,

Путешествий всевозможных

С телевизором несложно!

Мы с вами много работаем, творим и сотрудничаем в нашей «Сказке» ! и приходя домой, так хочется отдохнуть от суеты и что мы делаем?. смотрим телевизор! Сегодня мы с вами проведет время играя в телепередачи. Вспоминая старые и смеясь над новыми!вперед!

1 передача : СМАК Что у тебя на тарелке? Конкурс следует проводить во время застолья, когда тарелки полные. Ведущий просит всех наполнить свои тарелки и начинает конкурс. Он называет букву, а гости должны на вилке поднять еду, начинающеюся на эту букву, и по очереди озвучить ее название. Те, у кого такой еды не оказалось, выбывают из игры. Далее, называется другая буква, и так, пока не останется человек, у которого на тарелке есть «весь алфавит» .

2 передача : К БАРЬЕРУ Несуразица. Для этого необходимо подготовить карточки с вопросами и ответами и разложить их по разным кучкам. Один участник должен взять карточку с вопросом и выбрать того, кто должен ответить. Тот, кто отвечает, берет ответ с другой кучки. Вопрос и ответ зачитываются. Получаются очень смешные варианты. Примеры вопросов предлагаем ниже.

3 передача : модный приговор Нарядись смешнее

Конкурс для взрослой компании,без комплексов.

Заранее набивается в сумку различная смешная одежда (национальные шапки, одежда, нижнее белье, купальники, чулки или колготки, косынки, бантики, памперсы для взрослых и т. д. В бюсгальтера можно вставлять шарики). Выбирается диджей. Он с разным интервалом включает и выключает музыку. Музыка заиграла, участники начинают танцевать и передавать сумку друг другу. Музыка остановилась. У кого в руках осталась сумка, тот вытягивает одну вещь и одевает ее на себя. И так до тех пор пока не опустеет сумка. В итоге все очень смешно выглядят. Можно и выбрать победителя,им становится тот,на ком одето больше смешной одежды.

4 передача : жить здорово Едим яблоки

Конкурс,требующий аккуратности и осторожности при проведении. Из числа гостей, желающих развлечься, выбирают несколько пар. Гости образуют круг, в центр которого ведущий приглашает пары. Конкурсанты встают друг напротив друга. Всем участникам ведущий завязывает глаза, проверяет, плотно ли прилегают повязки. Затем каждому игроку выдается яблоко. Все фрукты должны быть одинакового размера. По сигналу тамады парни и девушки начинают кормить друг друга. Скармливать яблоки нужно на хорошей скорости, поскольку победителем в конкурсе будет признана та пара, которая быстрей всех скормит друг другу свои яблоки. Те участники, которые попытаются сами, тайком от ведущего, съесть выданные им яблоки, забывая кормить напарников, дисквалифицируются. Важно, чтобы при кормлении участники не остались без пальцев, поэтому, несмотря на азарт, играть нужно осторожно. Победителем конкурса считается та пара, которая сумела быстрей всех съесть яблоки и при этом не осталась без пальчиков. Победителю вручается приз в размере 1 кг. яблок.

5 передача : БИТВА ЭКСТРАСЕНСОВ таблички на спины. Вытрезвитель кусты роддом баны туалет

Как часто вы посещаете это место?

Какие предметы первой необходимости вы туда берете?

Сколько и сколько спиртного вы туда берете?

Кого вы туда приглашаете?

Вы завтра туда прийдете?

6 передача : ВЕСТИ ПЕРВОГО КАНАЛА Создай историю. Выбирается буква алфавита и все сидящие по кругу должны придумать историю, в которой все слова начинаются на выбранную букву. Например, если выбранная буква «Д» так : «Денис (говорит первый участник) долго (второй) думал (третий)

7 передача : ералаш. Интим не предлагать. Заранее подготовьте бумажки с названиями частей тела. Их можно повторять. Каждый участник вытягивает по два листочка. Когда бумажки будут розданы всем, ведущий предлагает сделать цепочку из людей, а соединяться между собой они будут теми частями, которые указаны на бумажках.

8 передача : пусть говорят Создай историю. Выбирается буква алфавита и все сидящие по кругу должны придумать историю, в которой все слова начинаются на выбранную букву. Например, если выбранная буква «Д» , то составлять историю можно так : «Денис (говорит первый участник) долго (второй) думал (третий) днем…» и т. д. Если круг закончился, а история не пришла к завершению, начинайте круг заново.

9 передача : дом 2 Кукла. Игроки становятся в круг. Им дается кукла, которую, передавая по кругу, они целуют в какое-то место и комментируют, куда именно. Когда кукла сделает круг, ведущий объявляет, что сейчас игроки по очереди целуют соседа в то место, куда целовали куклу.

10передача. Диета для бюджета. Кто точнее. В банку литровую или трехлитровую положить купюры разного номинала и закрыть. Банку берет каждый гость и старается угадать, сколько в ней денег. Все ответы записывают, и в конце считают деньги. Кто назвал сумму ближе всего к реальной, тот и победил.

11 передача : КВН Инсценировки . На бумажках пишем пары интересных, всем известных персонажей. Например : Вини-Пух и Пятачок, Отелло и Дездемона, Дед Мороз и Снегурочка и т. д. В середине вечера раздайте бумажки семейным парам или холостым людям, разбившимся на пары. Они готовятся некоторое время, а потом выступают перед присутствующими, которые должны угадать, кого выступающие представляют.

12 передача : лучше всех Флотилия. Гости делятся на две команды. Каждой дается упаковка салфеток. Участники за 5 мин стараются сделать как можно больше корабликов. У какой команды их будет больше, та и выиграла.

Публикации по теме:

Художественно-творческий проект «Готовим угощение к Дню рождения детского сада» Художественно-творческий проект «Готовим угощение к Дню рождения детского сада» Здравствуйте уважаемые коллеги! 1 слайд: Представляю.

Песни-переделки «Поздравление сотрудников детского сада с юбилеем» "Девочки детсадовы" муз. песни группы Фабрика "Девочки красавицы" 1. Мы собрались на юбилей. И юбиляр среди друзей. Вас поздравлять уже.

Сценарий ко Дню рождения детского сада «Машина времени» Сценарий "Путешествие во времени" Весёлая музыка, забегают дети, исполняется танец ___ Дети говорят поочередно:.

Сценарий концерта ко Дню рождения детского сада, посвященный творчеству К. И. Чуковского На столике стоит портрет К. И. Чуковского и книги с его произведениями. Концерт открывает группа № 10 «Волшебный домик» (песня) (дети не.

Сценарий праздника День воспитателя для сотрудников детского сада Сценарий на День воспитателя для сотрудников детского сада Вед 1: Быстро время проходит в заботах, Снова праздник сегодня настал. И пришли.

Рассказать друзьям