Ниссан микра последний год выпуска. Сравниваем малолитражки Ниссан Микра и Марч (Nissan Micra & March)

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Запуск и выключение двигателя, начало движения

Подготовка к поездке на автомобиле

Прежде чем сесть в автомобиль удостоверьтесь в том, что его стекла, зеркала и световые приборы чистые. Проверьте состояние колес, загляните под автомобиль и удостоверьтесь в отсутствии утечек жидкостей.

Проверьте в соответствии с графиком технического обслуживания уровни рабочих жидкостей двигателя (двигательное масло, охлаждающая и тормозная жидкости), а также уровень жидкости для омывания стекол (смотрите главу Обслуживание).

Расположившись в автомобиле, выполните следующие операции:

  • Закройте и заприте все двери;
  • Отрегулируйте положение сиденья (смотрите главу Подушки безопасности (SRS)) и зеркала заднего вида;
  • Удостоверьтесь в работоспособности наружных осветительных приборов;
  • Проверьте работу приборов;
  • При включении зажигания проверьте исправность К/Л, расположенных в комбинации приборов;
  • Пристегните ремень безопасности и напомните об этом имеющимся пассажирам;
  • Отпустите стояночный тормоз и удостоверьтесь в том, что соответствующая К/Л погасла.

Запуск двигателя

Для начала удостоверьтесь в том, что стояночный тормоз полностью взведен, а все вспомогательные системы выключены.

На моделях с АТ переместите рычаг селектора режимов АТ в положение «P» и выжмите педаль тормоза. На моделях с РКПП выжмите педаль сцепления. При комплектации автомобиля системой «Intelligent Key» полностью выжмите педаль тормоза, чтобы вывести выключатель зажигания из положения «LOCK».

Поверните ключ зажигания в положение «START» и удерживайте его, пока двигатель не запустится (но не более 15 секунд), после чего отпустите ключ зажигания, – он должен вернуться в положение «ON». При включенном стартере не нажимайте на педаль газа, кроме тех случаев, когда двигатель запускается с трудом при очень низкой или очень высокой температуре, а также летом, при пуске прогретого двигателя в пределах получаса после его выключения.

Если двигатель заглох после попытки запуска, повторите описанную выше процедуру еще раз, предварительно выждав около 10 секунд. Если запустить двигатель не удается, проверьте предохранитель топливного насоса.

Перед началом движения дайте двигателю поработать на холостых оборотах по крайней мере 30 с. Пока двигатель не прогрелся, избегайте его работы на высоких оборотах и под большой нагрузкой, особенно в мороз.

После длительной высокой нагрузки на двигатель не следует его выключать сразу, дайте ему сначала несколько минут поработать на холостых оборотах, чтобы избежать резкого перепада температур в различных зонах двигателя.

Nissan Micra третьего поколения дебютировал на Франкфуртском автосалоне в 2002 году. Силуэт не оставляет никаких сомнений - этот автомобиль разработан с прицелом на представительниц прекрасного пола. Три года спустя модель пережила фейслифтинг. Изменения произошли в основном спереди: подретушировали бампер и фары, а указатели поворота сменили цвет - с оранжевого на белый. Задний бампер украсила декоративная полоска.

Однако Nissan не был удовлетворен результатами обновления и поэтому в 2007 году провел еще один рестайлинг. На это раз изменения смог бы заметить только самый дотошный. Наиболее очевидное новшество – решетка радиатора.

Через год была презентована специальная версия, созданная в честь 25-летия производства модели. А в 2010 году в салонах появилась Микра очередного четвертого поколения.

Двигатели

Бензиновые:

R4 1.0 (65 л.с.)

R4 1.2 (65-80 л.с.)

R4 1.4 (88 л.с.)

R4 1.6 (110 л.с.)

Дизельные:

R4 1,5 (65, 68, 82-86 л.с.)


Бензиновый двигатель рабочим объемом 1,4 литра.

Бензиновые двигатели, доставшиеся Микре, очень удачные. Лучшим выбором станет 1,4-литровый мотор. Он достаточно экономичен, практически не ломается и обеспечивает вполне приличную динамику.

Не стоит рассматривать экземпляры с меньшими объемом - 1,0 и 1,2 л. 1-литровый агрегат слишком вялый, а 1,2 л потребляет столько же топлива, как и 1,4-литровый, но при этом менее динамичен.

1,6-литровый атмосферник, как и 1,4-литровый, имеет высокий срок службы. Единственный маленький недостаток – расход топлива, доходящий иногда до 9-10 л/100 км. Конечно, если очень аккуратно обращаться с педалью газа, то аппетит резко снижается.

Все бензиновые двигатели имеют конструкцию, типичную для Nissan, которая отличается высокой надежностью и долговечностью. Регулировка зазора клапанов механическая, а привод ГРМ – цепной. Как правило, ГРМ не требует к себе внимания, но иногда владельцы после 200-300 тыс. км замечают посторонний шум. Механики диагностируют износ цепи ГРМ. В некоторых случаях гораздо раньше сдается натяжитель цепи. Проблемы с ГРМ были характерны преимущественно для отдельных экземпляров с 1,2-литровым мотором начального периода производства. Стоимость замены цепи ГРМ – около 200-300 долларов.

В ассортименте есть и дизель. Это знаменитый 1.5 dCi производства Renault. Французский агрегат имеет ременный привод ГРМ и гидравлические компенсаторы зазора клапанов. Многие, наверняка, считают, что дизельный мотор в таком маленьком автомобиле – настоящее недоразумение, ведь бензиновые двигатели и так достаточно экономичные. Да, но дизель потребляет еще меньше топлива. Однако такие экземпляры – большая редкость на нашем рынке, и порой пребывают не в лучшем состоянии. Экономия на АЗС для дизельных агрегатов заканчивается заменой форсунок, избежать которой не удастся и после 150-200 тыс. км. Кроме того, нередко требует вмешательства механика клапан системы EGR.


Проблемы с МКПП встречались только в дизельных модификациях.

Независимо от того, какой двигатель вы выберите, необходимо внимательно осмотреть автомобиль снизу на предмет утечек масла. Они встречаются в образцах с большими пробегами. Кроме того, порой отказывают датчики положения коленчатого и распределительного вала.

Конструктивные особенности

Автомобиль предлагался в трех вариантах кузова: 3-х и 5-дверный хэтчбек, кабриолет с жестким складным верхом. Последняя версия собиралась исключительно на немецком заводе Karmann. Остальные модификации изготовлялись в Японии и Англии (для Европейского рынка).


Трудно поверить, но К12 короче К11 на 1см, однако шире и выше на 7 и 12 см соответственно.

Как и большинство конкурентов сегмента, малолитражка имеет передний привод. Коробок две: 5-ступенчатая механическая либо 4-ступенчатая автоматическая. Коробки передач достаточно надежные и претензий к ним не возникает.

На передней оси маленького японца установлены стойки МакФерсон, а сзади – скручивающаяся балка. Это простые, надежные и дешевые в эксплуатации решения.

В краш-тестах EuroNCAP Ниссан Микра К12 заработал 4 звезды.


Типичные неисправности

Самое больное место этой модели – электрический усилитель рулевого управления. Мало того, что он не вечный, так еще и выполнен в сборе с рулевой колонкой. Для его ремонта может понадобиться до 500 долларов. Стоимость б/у рулевой колонки со встроенным электроусилителем – не менее 200 долларов.


Рулевая колонка со встроенным электроусилителем – самый главный просчет инженеров Nissan.

Непостоянны и некоторые из элементов подвески: стойки стабилизатора, рулевые наконечники и сайлент-блоки рычагов. Довольно быстро изнашиваются и верхние опорные подшипники. Многие из элементов ходовой позаимствованы у Renault Clio III, благодаря чему запчасти дешевы и легкодоступны.


Средний ресурс переднего рычага – около 100 000 км. Шаровые опоры можно заменить отдельно.

Некоторые владельцы жалуются на слишком громкую работу задней подвески. Причину стуков надо искать в резиновых втулках нижней опоры амортизаторов и сайлент-блоках балки.


Амортизаторы и подшипники задних колес достаточно долговечные.

Неисправный замок зажигания (ключ заедает в положении старт) быстро убивает стартер. Лямбда-зонд, замок двери багажника и электропривод стеклоподъемников – так же не относятся к долговечным компонентам. Кроме того, время от времени наблюдаются ошибки в системе управления подушками безопасности или обнаруживается влага в разъеме контактов задних фонарей.


Замок зажигания может заклинить в положении «пуск», и …

… сжечь стартер (фото снизу).


Быстро коррозирующая выхлопная система – типичная проблема данной модели. Тем не менее, дефект характерен для многих автомобилей, эксплуатируемых преимущественно в городе. К счастью, кузов автомобиля хорошо защищен и не склонен к коррозии. Однако на днище старых экземпляров иногда можно обнаружить рыжие пятна.


Поверхностная ржавчина на элементах выхлопной системы еще долго остается «доброкачественной». Хороший глушитель обойдется в 40 долларов.

Владельцы Micra жалуются на низкий ресурс колодок и тормозных дисков – около 30-50 тыс. км. Не отличается изностойкостью и интерьер, особенно обивка кресел и оплетка руля. Многие замечают дрожание передних стекол – плохая конструкция направляющих.


Старый пластик основания ручки управления кондиционером становится настолько хрупок, что трескается под небольшим нажимом.

В версиях с "Интеллектуальным ключом" (Intelligent Key) время от времени на приборной панели начинает мигать значок зеленого ключа. Это означает, что необходимо как можно скорее заменить батарею в пульте дистанционного управления. В отдельных случаях иммобилайзер может потерять ключ - в таком случае понадобится помощь дилера.

Грязная оплетка и потертости в местах хвата – обычное явление.

Заключение

Nissan Micra K12 имеет свой особый стиль, который нельзя спутать ни с одним другим. Автомобиль очень легко вписывается в поток, особенно в крупных мегаполисах. Его достоинства: активные подголовники, высокая долговечность бензиновых двигателей, стильный вещевой ящик под сиденьем переднего пассажира, регулируемый задний диван и приличная динамика с «большими» моторами.

Но есть и недостатки: плохая шумоизоляция, посредственные ходовые качества, дороговизна некоторых запасных частей, средненький интерьер, плохо спрофилированные кресла и проблемы экземпляров первых лет выпуска.

Вопреки расхожему мнению замена ламп в фарах не так сложна. Необходимо открутить винты и немного сдвинуть корпус.

Стоит отметить, что, несмотря на большой перечень возможных неисправностей, Ниссан Микра третьего поколения считается вполне надежным автомобилем с низкими эксплуатационными расходами. За это он приглянулся и мужчинам. Однако по уровню надежности, он не сравнится со своим предшественником .

Технические характеристики Nissan Micra K12

Версия

1.0 16V

1.2 16V

1.2 16V

1.4 16V

1.6 16V

1.5 DCI

1.5 DCI

Двигатель

Бензин

Бензин

Бензин

Бензин

Бензин

Турбодиз

Турбодиз

Рабочий объем

998 см3

1240 см3

1240 см3

1386 см3

1598 см3

1461 см3

1461 см3

Цилиндры / клапаны

R4 / 16

R4 / 16

R4 / 16

R4 / 16

R4 / 16

R4 / 8

R4 / 8

Максимальная мощность

65 л.с.

65 л.с.

80 л.с.

88 л.с.

110 л.с.

65 л.с.

82 л.с.

Крутящий момент

90 Нм

110 Нм

121 Нм

128 Нм

153 Нм

160 Нм

185 Нм

Динамические характеристики (данные производителя)

Максимальная скорость

154 км/ч

156 км/ч

167 км/ч

172 км/ч

183 км/ч

155 км/ч

170 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

15,7 сек

13,9 сек

13 сек

11,9 сек

9,8 сек

17 сек

12,9 сек

Средний расход топлива, л/100 км

14.01.2017

Nissan March/Micra ) обладает своим уникальным стилем, который нельзя перепутать ни с одним другим. Название этого автомобиля полностью соответствует его размерам, дизайн этой маленькой машинки получился забавным и рассчитан,в основном, на женскую аудиторию. Основной плюс этого автомобильчика в том, что он не имеет большого количества электронных систем и сложных решений, благодаря этому его стоимость не велика. А вот, чего ждать от этого небольшого и недорогого автомобиля, и на что обратить внимание при покупке на вторичном рынке подержанного Ниссан Микра третьего поколения, сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

Первое поколение этого модели дебютировало в 1982 году. Поначалу, авто было доступно только в виде трехдверного хэтчбек, пятидверная версия появилась на рынке в 1987. Дебют второго поколения состоялся в 1992 году. Эта версия практически со старта продаж пользовалась хорошим спросом и продержалась на конвейере 11 лет, не раз становилась самой продаваемой машиной в своем классе (было продано более 2.5 млн., автомобилей). Третье поколение автомобиля дебютировало в 2002 году на автошоу в Париже. По сравнению с предшественником, нынешняя Микра стала короче на 21 мм, но шире на 65 мм, также, машинка подросла на 100 мм, а колесная база была увеличена на 70 мм. Таким образом сокращение длины автомобиля прошло не в ущерб объема салона, а за счет переднего и заднего свесов.

Дизайн автомобиля разрабатывался японскими дизайнерами и инженерами, а вот интерьер — европейскими дизайнерами студии . У себя на родине, авто продается под другим именем – Ниссан Марч. Несмотря на свои компактные размеры автомобиль достаточно вместителен, плюс, авто обладает неплохим комфортом и управляемостью. В 2005 году на рынке появилась заряженная версия Ниссан Микра «160SR» с двигателем в 1.6 литра (113 л.с.). Также, на базе этой версии был создан купе кабриолет. За время пребывания на рынке автомобиль неоднократно обновлялся, но самый существенный рестайлинг произошел в 2007 году – немного изменился дизайн, добавилось оборудование, которое ранее не было доступно для этой модели. Для европейского рынка автомобиль собирается в Великобритании. В 2010 году на международном автосалоне в Женеве состоялась премьера четвертого поколения модели.

Надежность Ниссан Микра с пробегом

Кузов Ниссан Микра стойко переносит наши зимы и без проблем справляется с натиском рыжей болезни. Единственное, к чему можно придраться, так это к толщине металла, здесь оно достаточно тонкое и гнется даже при незначительном контакте. Также, не славится прочностью и лакокрасочное покрытие, как результат сколы и царапины на кузове автомобиля — обычное явление. Перед покупкой обязательно проверяйте состояние выхлопной системы, дело в том, что оно не имеет хорошей антикоррозионной защиты и достаточно быстро покрывается ржавчиной.

Двигатели

Официально в странах СНГ Ниссан Микра третьего поколения продавался только с бензиновыми силовыми агрегатами – 1.0 (65 л.с.), 1.2 (65, 80 л.с.), 1.4 (80, 88 л.с.) и, упомянутым ранее, 1.6 (113 л.с.). На европейском рынке можно встретить Микру и с дизельным мотором 1.5 литра. К покупке автомобиля с самым мощным двигателем нужно отнестись очень серьезно, так как такой мотор превращает этот маленький автомобильчик практически в спорткар, который не покупают для спокойной и аккуратной езды. Также, с осторожностью нужно отнестись и к покупке авто с дизельным мотором. Дело в том, что у данного типа силового агрегата очень чувствительная топливная система, а, как известно, у нас качество солярки далеко от идеального. Из-за этого собственники таких машин часто сталкиваются с выходом из строя топливных форсунок, ТНВД и клапана EGR.

Все силовые агрегаты достаточно надежны и оснащены цепным приводом ГРМ, ресурс цепи достаточно большой 200-250 тыс. км. А вот натяжитель цепи, скорей всего, придется заменить при пробеге 100-150 тыс. км., (замена цепи и натяжителя обойдется в 200-300 у.е.). Первым сигналом о необходимости замены натяжителя и цепи послужит металлическое дребезжание при холодном пуске мотора. Если Вы не уверенны в том, что сможете выявить данную неисправность самостоятельно, просите на сервисе проверять уровень натяжения цепи при каждом ТО. Также, следует регулярно проверять тепловые зазоры клапанов, так как они регулируются механически. К недостаткам бензиновых моторов можно отнести небольшой ресурс блока дроссельной заслонки, (он неремонтопригоден и меняется целиком), течь сальников и отказ датчика положения коленчатого вала. Недешево обходится замена свечей зажигания, чтобы их заменить необходимо снимать выпускной коллектор. Топливный фильтр конструктивно выполнен вместе с топливным насосом, и заменить их по отдельности не получится.

На экземплярах с большим пробегом наблюдается неустойчивая работа двигателя, зачастую, проблема кроется в засорившихся топливных форсунках (требуется чистка). Если начали «гулять» обороты на холостом ходу, скорей всего, требуется замена датчика холостого хода. На сегодняшний день эти моторы уже не молоды, и многие из них имеют больше 100000 км пробега, поэтому, большинство из них начинают подъедать масло. Заливать жидкость для омывателя стекла нужно очень аккуратно, так как есть большой риск залить генератор, в лучшем случае засвистит ремень, в худшем — замкнет генератор. Писк также может появиться от попадания на ремень песка и грязи. Многие механики ошибочно думают, что ремень растянулся и подтягивают его, что, в результате, приводит к перекосу кронштейна натяжного ролика.

Трансмиссия

Ниссан Микра комплектовалась одним из двух типов коробок передач – пятиступенчатой механикой и четырехступенчатым автоматом. Обе трансмиссии достаточно надежны и крайне редко преподносят неприятные сюрпризы своим владельцам. Вложения в механику требуются в среднем раз в 120-150 тыс. км, именно столько служит комплект сцепления. Ближе к 200000 км пробега может потребоваться замена синхронизатора третей передачи (обязательно включите ее во время пробной поездки) и сальников. Исключением могут быть только машины с мотором 1.6, в таком дуэте ресурс трансмиссии зависит от манеры вождения. АКПП, при своевременном обслуживании (замена масла раз в 60000 км) и бережной эксплуатации, прослужит 200-250 тыс. км.

Слабые места Ниссан Микра

Подвеска Ниссан Микра имеет достаточно простую конструкцию, спереди устанавливается стойка МакФерсон, сзади — балка. Если автомобиль используется в обычном городском режиме, вмешательство в ходовую требуется нечасто. Одним из плюсов данной подвески в том, что большинство запчастей подходит от , которые немного дешевле, чем на Микру. Если говорить о надежности подвески, то, чаще всего, требуют замены стойки и втулки стабилизатора, в среднем, раз в 50-70 тыс. км. Чуть дольше живут амортизаторы и опорные подшипники — 80-100 тыс. км. Приблизительно столько же, 90-110 тыс. км, прослужат передние рычаги. Остальные расходники подвески, при бережной эксплуатации, выхаживают 100-150 тыс. км.

Задняя подвеска может обходиться без ремонта более 150000 км, единственное, на что здесь следует обращать внимание, так это на состояние резиновых втулок, пыльников и сайлентблоков балки. Одним из слабых мест рулевого механизма является электроусилитель руля. Дело в том, что усилитель имеет небольшой ресурс и меняется только в сборе с рулевой колонкой, а это — удовольствие не из дешевых (около 500 у.е., за б.у просят от 200 у.е.). Тормозных колодок хватает, в среднем, на 30-40 тыс. км, дисков — на 70000 км. Чтобы продлить строк службы дисков, многие механики при замене колодок рекомендуют смазывать направляющие суппортов.

Салон

Несмотря на простоту дизайна интерьера Ниссан Микра, здесь применены отделочные материалы достаточно хорошего качества, благодаря этому, даже на автомобилях старше 10 лет, посторонний шум и скрипы докучают нечасто. В основном, источником шума в салоне служит люфт стекла передних дверей (данный недостаток не лечится). Единственное замечание по качеству отделочных материалов касается оплетки руля, она очень быстро изнашивается. Нередко собственники жалуются на недолговечность стеклоподъемников, замка зажигания (ключ заедает в положении «старт») и дверей багажника. Кроме того, на многих экземплярах происходят сбои в работе системы управления подушками безопасности, а в разъеме контактов задних фонарей появляется влага.

Итог:

На сегодняшний день, один из лучших и доступных вариантов на вторичном рынке среди автомобилей для городских поездок.

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Компактный трехдверный хэтчбек Nissan Micra начали продавать на европейском рынке в 1983 году (японская версия дебютировала годом раньше). Машина оснащалась двигателями объемом 0,9 и 1 л в паре с механической или автоматической коробкой передач. В 1989 году машина была модернизирована, модельный ряд пополнился пятидверной версией, а под капотом появился 1,2-литровый мотор мощностью 60 л. с.

2 поколение (K11), 1992


В 1992 году был представлен Nissan Micra второго поколения, который в 1993 году получил титул «Европейский автомобиль года» - первым из японских автомобилей. Машины для европейского рынка начали выпускать на заводе в Великобритании. На «Микру» устанавливались новые бензиновые «четверки» 1.0 и 1.3 мощностью 55 и 75 л. с. соответственно. После рестайлинга 1997 года в продаже появилась модификация с 1,5-литровым турбодизелем Peugeot.

3 поколение (K12), 2002


«Микру» третьего поколения образца 2002 года по-прежнему выпускали в Японии и Великобритании. Автомобиль получил выразительный узнаваемый дизайн и стал немного крупнее. Эту модель официально продавали в России с моторами 1.2 (80 л. с.) и 1.4 (88 л. с.), а в других странах были еще версии с бензиновыми двигателями 1.0, 1.5 и с 1,5-литровым турбодизелем Renault. В 2005 году была запущена в производство «заряженная» Micra 160SR с 1,6-литровым двигателем мощностью 113 л. с. Также на базе этой модели был создан купе-кабриолет .

4 поколение (K13), 2010


Хэтчбек Nissan Micra четвертого поколения выпускается с 2010 года, в 2013 году был проведен рестайлинг модели. Машины делают на заводах в Китае, Индии, Таиланде и Мексике. В Россию «Микра» официально не поставляется.

Автомобиль предлагается только с пятидверным кузовом. Nissan Micra для европейского рынка оснащается трехцилиндровым бензиновым мотором объемом 1,2 литра, который в атмосферном варианте развивает 80 л. с., а в турбированном - 98 «лошадей». Альтернатива механической коробке передач - бесступенчатый вариатор.

На других рынках на «Микру» устанавливают бензиновые моторы 1.5 (99 л. с.) и 1.6 (108 сил), а также 1,5-литровый турбодизель.

Ниссан Микра - фото, технические характеристики и цены. Отзывы о Nissan Micra его владельцев.

Nissan Micra – это серия компактных машин с передним приводом, которые выпускаются, как хэтчбеки с тремя или пятью дверьми или в виде кабриолета.

Первый автомобиль этого семейства появился в 1982 году и представлял из себя трехдверный хетчбэк. В 1987 мир увидела уже и пятидверная версия. Второе поколение этой модели, которое отличалось лишь незначительными изменениями, появилось через пять лет. А вот в 1997 году была представлена модель с откидной крышей.

Новая Micra получила три вида двигателей: два бензиновых агрегата объемом 1 и 1,3 литров, мощность которых 54 и 75 лошадиных сил соответственно, и один дизельный мотор объемом 1,6 литров и мощностью 57 лошадиных сил. Автомобиль был способен развивать скорость до 170 км/ч, что немало для такого миниатюрного хетчбэка.

Что касается последнего поколения модели, то она создана для любителей авангардного дизайна. Он достаточно компактный, да и считается самым миниатюрным автомобилем всей линейки Nissan. Но его маленький размер не говорит о том, что внутри салона мало места.

Технические характеристики Ниссан Микра

На нашем рынке Nissan Micra представлен с двумя бензиновыми двигателями объемами 1,2 и 1,4 литра, мощность которых соответственно 80 и 88 лошадиных сил. Конструкция двигателей включает в себя систему, отвечающую за изменение фаз газораспределения.

В продаже доступны трехдверные и пятидверные модели. Основные представленные комплектации - Luxory и Comfort.

Ввиду своей компактности Nissan Micra имеет достаточно малый расход топлива. При смешанной езде, как по городу, так и по загородному сектору, расход составляет порядка 5,9 литров на сотню (двигатель 1,2 литра), а при комплектации с мотором в 1,4 литра показатель превышает 6 литров на 100 км.

Тормозная система Nissan Micra достаточно надежна. Она обеспечивает быстрое и плавное торможение, используя электронное распределение тормозных усилий. Также автомобиль оснащен аниблокировочной системой (ABS) и системой помогающей при экстренном торможении (Nissan Brake Assist).

Сам автомобиль имеет множество вспомогательных систем. Среди них и качественный усилитель руля, безотказные системы безопасности, уникальные чипованные ключи, всевозможные датчики, в общем, все, что присуще более дорогим моделям компании Nissan.


Основной особенностью Micra является ее «изворотливость». Радиус разворота этого автомобиля составляет всего лишь 4,5 метра. Это дает машине возможность «выкрутиться» в любой ситуации на дороге, да и с парковкой нет никаких проблем.

Достоинств у этого автомобиля не мало. Во-первых, у него оригинальная внешность, которая делает его уникальным. Во-вторых, автомобиль очень легок в управлении и на поворотах ведет себя правильно, без лишних движений. В-третьих, учитывая его габариты, внутри салона на переднем ряде сидений много места, как для водителя, так и для пассажира, хотя задние места немного обделены пространством. В-четвертых, он отлично приспособлен к городской езде, что доказывает его малый расход топлива. Но самым главным достоинством является отличный сервис на территории России. Обслуживание данного автомобиля заслуживает самой высокой оценки.

Кстати, наличие чип-ключ является очень удобной функцией, особенно для дам, которые постоянно, даже в маленьких сумочках, ищут необходимую вещь. Для того, чтобы завести Micra, достаточно лишь наличие ключа в салоне автомобиля и больше ничего.

Хотя недостатки у Nissan Micra тоже имеются. Немного смущает жестковатая подвеска, которая принуждает «переползать» неровности на дороге. Как уже говорилось, сильно обделены вниманием задние сидения. Иногда, после определенного времени использования автомобиля замечается возникает легкое дребезжание стекол – правда этот дефект легко исправляется в любом сервисном центре.

Комплектации и цены Nissan Micra в России

Подведя черту под всеми вышеизложенными фактами, можно сделать определенный вывод, что Nissan Micra является достаточно приятным автомобилем в своем классе. Своим дизайном он, безусловно, поднимет настроение. Этот автомобиль прекрасно подходит для представительниц прекрасного пола. Малые размеры авто позволяют сразу почувствовать все габариты и спокойно парковаться даже в сложных ситуациях. Micra влюбит в себя любую женщину, благодаря своей простоте в управлении, предсказуемости и разнообразным цветовым гаммам.

Что касается цен на российском рынке, то они варьируются в зависимости от комплектаций. К примеру, самую доступную комплектацию Comfort можно приобрести за 440 тысяч рублей. А вот комплектация Luxory, где «все включено», стартует с отметки в 575 тысяч рублей.

Рассказать друзьям