Скачать сценарий дня рождения в стиле алиса. Спектакль «Волшебная страна Алисы»

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Участвуют:
1. Лиза - Алиса
2. Юлька - Мышка Соня
3. Ната - Белая Королева
4. Костя - Чеширский Кот
5. Анечка - Белый Кролик
6. Наталья Ивановна - Мудрая Гусеница
7. Вика - Шляпник
8. Лера - Красная Королева
9. Женя - Очумелый Заяц
10. Птица Додо
11. Дима - Валет
12. Герцогиня
Сцена Первая (Класс)
На сцене стоят декорации класса. Перемена. Шум и гам от детей. На сцену выбегает Лиза
Все: Оооо! Кто пришел? Лиза! Здорово! Давай лапу!
Юлька: Ты как? Жива? А то после твоей выходки с мышью под столом учителя...
Лиза: Да всё нормально! Скоро все про это забудут.
Женя: А родители?
Лиза: Да тоже нормально...
Вика: Ты же им не сказала, да?
Лиза: Нууу... Да...
Анечка: Знаешь, твоё поведение последнее время оставляет желать лучшего.
Костя: Да ладно тебе Анька! Оставь Лизку в покое! Она всегда из таких ситуаций выкручивалась. Ты как будто её не знаешь!
Все: ха ха ха!
Звонок на урок. Все бегом идут на свои места. В класс входит учительница.
Все: Здравствуйте, Наталья Ивановна!
Анечка: Наталья Ивановна, а у нас все мальчики кроме Димы и Кости смылись!
Н.И.: Здравствуйте, здравствуйте. Садитесь пожалуйста. Ох! Ну и что мне с этими сорванцами делать? Ну ладно, у нас сейчас классный час и мне бы хотелось обсудить эту минувшую неделю... Лиза... Встань пожалуйста... (Лиза встаёт) Ну что скажешь? (Лиза молчит) Хочешь, я тебе напомню всё, что ты натворила? Положила мне под стол мышку, разбила окно, играя в футбол, чуть не устроила пожар в кабинете химии, выпустила хомяка из кабинета биологии!
Лиза: Хомяк сам! Я... я... я его погладить хотела, а он удрал!
Н.И.: Это не оправдание. Ну что мне делать, а? Родителей конечно в школу придётся вызвать. А с тобой то что делать? У кого какие предложения?
Ната: Простить!
Анечка: Молчи, Ната! За такое нельзя просто так прощать! Пусть отвечает за свои поступки!
Костя: Да я тебя потом так прощу, что мало не покажется! Я за Лизу горой!
Юлька: И я! Я готова с ней поговорить!
Анечка: Ах так?! Да это заговор!
Н.И.: Так! Успокойтесь все сейчас же! Не понимаю, ребята, не ужели вы не можете решить спор, не устраивая распределения на команды? Одни за Лизу, а другие против? Так не пойдёт!
Костя: Ну а как по другому то?
Все: ха ха ха
Н.И.: Ну попробуйте пока сами разобраться, а я сейчас приду. Никто не уходит, ясно? Я не на долго. (Уходит)
Лера: Да она влюбилась, вот и всё! Пытается перед этим мальчишкой засветится!
Класс замолк, обернувшись на Леру, а потом вопросительно на Лизу.
Лиза: Чтооо?!
Лера: А то! Как будто я не вижу, как ты Диме глазки строишь!
Ната: Лера! Ты с ума сошла!
Дима: Что?! Ты думай что говоришь!
Юлька: Да не правда это!
Вика: Быть не может! Врёшь ты всё Лера!
Лиза: Так, ну всё! Держите меня семеро!!! (Бежит за убегающей Лерой)
Женя: Успокойтесь уже! А сегодня вообще не завтракала! А тут вы ещё орёте!
Дима хватает Лизу.
Дима: Лиза, Лиза! Всё, всё! Остановись!
Лиза: Пусти! Я сейчас этой врунье покажу где раки зимуют!
Дима: Да никто этому не верит! Стой же!
Лиза: Окей, всё, пусти.
Лера: Бе бе бе!
Н.И. входит в класс.
Н.И.: Лиза! Лера! Дима! Что у вас тут происходит? А ну ка сели все на место! Я так понимаю, к единому мнению вы так и не пришли... Ладно, у вас есть ещё целые выходные, подумайте над этим. Все свободны. И Лиза, не забудь пригласить родителей в школу.
Лиза: Да... Я помню...
Сцена Вторая (Дома)
На сцене стоит кровать.
На сцену выходит Лиза.
Лиза: Прекрасный сегодня денёк! Просто высший класс! Ух! (Ложится на кровать) Ну почему?! Почему меня уже ничем не удивишь?! Почему каждый день всё одно и тоже?! Эх! Жизнь стала такой привычной... Скууукатиииища.... (Зевает, накрывает себя одеялом и засыпает)
Играет звук тикающих часов. Лиза ворочается. Герои делают вид, что они ей снятся. Все уходят, но у Белого Кролика неожиданно начинает звенеть будильник. Лиза просыпается, а Б.К. пытается выключить будильник. Лиза падает с кровати.
Лиза: Ай! Ух как больно... Ммм... О! Уже утро?! Мама! Я же сейчас в школу опоздаю! Стоп. Где я? А? Кролик? (Кролик убегает) Стой! Подожди! (Оборачивается, видит дверь, столик и на столике бутылочка) "Выпей меня"? Хм... Ну ладно... (Пьёт) Ах! Что происходит?! Я уменьшаюсь! (подходит к двери) да... дверь стала моего размера, но ключ.... Он на столе! Ах! Ну и что же мне теперь делать? О! Пирожок! "Съешь меня"? (Ест) Ах! Ну вот! Теперь я увеличиваюсь! Ах! Так! Ключ (берёт). Так... Я поняла! (Пьёт) Фуф! Ну наконец то! (Открывает дверь и проходит).
Сцена Третья (В гостях у Белого кролика)
На сцене стоит домик и Белый Кролик.
Белый Кролик: Мэри-Энн! Мэри-Энн! Куда ты пропала?! Сию же минуту иди сюда! Мэри-Энн! Дрянная девчонка! Куда она их задевала?!
На сцену выходит Алиса.
Алиса: Куда я попала? Кролик! Говорящий?! Аааа!
Белый Кролик: Ах! Мэри-Энн! Вот ты где ты! Ну и что же ты тут кричишь, спрашивается? Сию минуту беги в дом и принеси мне мои перчатки и веер! (Толкает Алису, но она упирается)
Алиса: Нет! Подождите минуточку!
Белый Кролик: Живее! Живее! Я уже совсем опоздал! (Отпускает Алису, разворачивает длинный свиток и делает вид, что репетирует)
Алиса: Он, наверное, принял меня за свою прислугу. Супер! Мной командует говорящий кролик! Ну ладно, где эти перчатки с веером? Ещё одна бутылочка? Может я наконец приму свой нормальный размер? Аааа! Я расту! Да ещё как!
Кролик бросает свиток.
Белый Кролик: Мои ушки! Мои усики! Мой домик! Мой милый домик! Кыш! Кыш! На помощь! Чудище! Помогите!
Алиса: Я слишком сильно увеличилась!
Белый Кролик убегает.
Алиса: Нет! Нет! Прошу, не оставляйте меня здесь!
Белый Кролик выводит на сцену Додо.
Белый Кролик: Додо! В моём домике чудище, Додо!
Додо: Не кричи старина. Всё не так плохо, как кажется на первый взгляд.
Белый Кролик: Скажи мне, что это там?!
Додо: Так, стало быть, ручка.
Белый Кролик: Ручка?! Ничего себе ручка! Ели в окно влезла!
Додо: Ах! Чудище! Тысяча чертей! А положеньице то тяжелое. Но...
Белый Кролик: Что? Что "но"?
Додо: Но я нашел простое решение!
Белый Кролик: Как... Какое?!
Алиса: Отлично!
Додо: Мы выкурим чудище от туда!
Белый Кролик и Алиса: ВЫКУРИМ?!
Алиса: Не надо!
Додо: Спички?
Белый Кролик: Спички. (Даёт спички) Ах! Мой домик!
Додо: Вот так...
Алиса: Надо срочно что ни будь съесть! Тут есть конфетка! Аааа! Я уменьша - а - а - а - юсь!
Додо: Ещё спички.
Кролик смотрит на часы.
Белый Кролик: Ах! Я опаздываю! Опаздываю! Прощайте, Додо!
Алиса: Подождите!
Додо: Милая, у вас не найдётся спичек?
Алиса: Нет, извините, я спешу.
Додо: Всем некогда! Все куда то спешат! Ну что ж... Позовёте, когда освободитесь! Мы обязательно выкурим чудище от туда!
Все уходят.
Сцена Четвёртая (Встреча с Мудрой Гусеницей)
На сцене стоит гриб и на грибе гусеница. На сцену выходит Алиса.
Алиса: Ну и куда убежал этот кролик? Ах! Ну вот! Ещё и гусеница!
Гусеница: Ты кто такая?
Алиса: И снова говорящая! Я уже начинаю сомневаться, кто я такая! То я Мэри-Энн, то я чудище!
Гусеница: Выражайся яснее. Как тебя прикажешь понимать?
Алиса: Да я уже сама себя не понимаю! Спала себе спала... Просыпаюсь. А тут... То ты большой, то маленький, то такой, то сякой, - всё как - то путается, правда?
Гусеница: Неправда!
Алиса: Мне уже становится не по себе.
Гусеница: Тебе? А кто ты такая?
Алиса: Ну вот, здрасте, приехали! От вас и слова не добьёшься! По-моему, сначала ВЫ должны сказать, кто вы такая!
Гусеница: Почему?
Алиса: Так, ну всё! Мало того, что я попала, не понятно куда, то меня превращают, то выкурить хотят, так со мной ещё и разговаривать не хотят! Ух!
Уходит.
Гусеница: Вернись! Мне нужно сказать тебе что то важное!
Алиса возвращается.
Алиса: Ну что ещё?!
Гусеница: Не стоит выходить из себя.
Алиса: Это всё?
Гусеница: Нет. Так какого размера ты хочешь быть?
Алиса: Всё равно. Мне просто не приятно, когда он так часто меняется. Понятно?
Гусеница: Мне НЕ понятно.
Алиса: Ну тогда я не знаю!
Гусеница: Твой нынешний размер тебе нравится?
Алиса: Ну, если вы не возражаете, я бы хотела быть чуточку выше. Я ведь почти с палец роста! Подумайте, это ведь прямо стыдно быть такого роста!
Гусеница: Таким ростом можно только гордится! Я сама такого роста! Не смотря на мой возраст, я ещё очень даже ничего!
Алиса: Но я не привыкла быть такого роста!
Гусеница: Со временем привыкнешь, но если тебе этот рост не нравится, то съешь этот кусок гриба.
Алиса: Благодарю.
Гусеница: Прощай!
Алиса: Какая странная гусеница... (Ест) Хм... Я пока не вижу изменений в своём росте...
Сцена Пятая (Встреча с Герцогиней)
На сцену выбегает Валет.
Валет: Герцогиня! Герцогиня! Приглашение Герцогине! Приглашение на крокет к Королеве!
Убегает.
Алиса: Что это было? Какая ещё Герцогиня?
Валет появляется в месте с Герцогиней и Чеширским Котом.
Валет: Вам приглашение от самой Королевы!
Герцогиня: Успокойся сейчас же! Я не удивлена, что Королева пригласила МЕНЯ! А теперь прощай!
Валет: Слушаюсь, ваше святейшество!
Герцогиня: Ох! Как я устала от этого всего! Ах! Дитя! Прелестно!
Алиса: Добрый день. Скажите, а почему ваш кот так широко улыбается?
Герцогиня: Это Чеширский Кот! Вот почему!
Алиса: Я не знала, что Чеширский Кот должен улыбаться. По правде говоря, я вообще не знала, что коты умеют улыбаться.
Герцогиня: Все они умеют. И большинство не упускают случая.
Чеширский Кот: Ну и что же с этого? Почему бы и нет?
Алиса: Он тоже разговаривает?!
Герцогиня: Да, и это никакое не чудо! Здесь все умеют разговаривать!
Алиса: А я, представьте себе, ни одного такого не знала!
Герцогиня: Ты многого не знаешь, это факт! Если бы никто не совал нос в чужие дела, мир завертелся бы куда быстрей, чем сейчас.
Алиса: Ну и что же тут хорошего? Никто бы не знал когда ночь, когда день! Ведь тогда бы от вращения...
Герцогиня: Кстати, об отвращении! Из отвратительных девочек делают отбивные котлеты!
Алиса: Я только хотела сказать, что если сейчас земля совершает один оборот за двадцать четыре часа... Или наоборот: двадцать четыре оборота за час...
Герцогиня: Ах, не мучай меня, дорогая! Цифры - это моё слабое место! Что ж, мне пора готовится к приёму у Королевы. До встречи, милая!
Сцена Шестая (Разговор с Чеширским котом)
Кот: БУ!
Алиса: Аааа! А! Это ты, кот.
Кот: Чеширский кот. А ты ожидала увидеть Красную Королеву?
Алиса: Ну... Я уже и не знаю...
Кот: Ну тогда, зачем так удивляться?
Алиса: И правда... но самое главное, что я сейчас нормального роста. Ещё бы узнать куда мне теперь идти...
Кот: Это во многом зависит от того, куда ты хочешь придти.
Алиса: Да мне вроде бы всё равно.
Кот: Тогда, всё равно, куда идти.
Алиса: Ну в общем то да. Тогда... Мне нужно придти к кому-нибудь.
Кот: К кому-нибудь ты обязательно придёшь. Если, конечно не остановишься на полпути.
Алиса: Да, но я не знаю кто тут живёт!
Кот: В этой стороне живёт Шляпник, а в этой стороне живёт Очумелый заяц. Хотя знаешь, они оба живут в одной стороне. Навести кого хочешь, оба не в своём уме.
Алиса: Зачем я пойду к ненормальным?!
Кот: Этого всё равно не избежать. Видишь ли... Мы тут ВСЕ ненормальные.
Алиса: Ах вот оно что?! Конечно! Кому, как не мне попасть к ненормальным!
Кот: Ох! Бедняжка... Ну что ж, прощай! Ещё увидимся!
Алиса: И куда тут все так спешат?...
Кот: Ах да! Кстати! Если хочешь знать, он побежал туда.
Алиса: Кто он?
Кот: Белый Кролик.
Алиса: Правда?!
Кот: Правда что?
Алиса: Побежал?!
Кот: Кто?
Алиса: Белый Кролик!
Кот: Какой кролик?
Алиса: Ну вы же сами сказали! Ух! Невыносимо!
Кот: Ну тогда до встречи!
Алиса: Тут что совсем нет никого, с кем можно поговорить?!
Белый Кролик: Ах! Я опаздываю! Опаздываю! Королева отрубит мне голову!
Алиса: Ах! Ну подождите немного, прошу вас!
Все убегают.

Сцена Седьмая (Безумное чаепитие)
На сцене стоит стол и за столом Шляпник, Мышь Соня и Очумелый Заяц.
На сцену выходит Алиса.
Все: Мы празднуем именины! Мои? Твои! Мы празднуем именины! Мои? Твои!
Алиса: Ух ты! Как интересно... (Садится за стол)
Все: Мест нет! Мест нет! Мест нет!
Алиса: Но свободных мест полно!
Очумелый Заяц: Усаживаться без приглашения не вежливо!
Шляпник: Не веж - лив - о! Совсем - совсем невежливо!
Мышь Соня: Это вообще невежливо.
Алиса: Прошу прощения, но мне просто так понравилась, как вы пели...
Очумелый заяц: Тебе понравилось, как мы пели?
Шляпник: Ах, какое прелестное дитя! Я просто был в отчаянии! Нас некогда не хвалят! Хочешь чашечку?
Очумелый Заяц: От чашечки с чаем ты не откажешься?
Алиса: Не откажусь. Простите, что помешала праздновать именины... (Берёт чашку)
Очумелый Заяц: (Забирает чашку) Именины? Милая детка, мы не празднуем именины!
Шляпник: Ну разумеется! Ха - ха! Мы тут празднуем не именины!
Алиса: Не именины? Простите, я не совсем поняла.
Очумелый заяц: Всё просто. Месяц - это тридцать дней. Нет. Ну... Не именины - это... Ну... Если есть именины, то их нет. Ха - ха! Она ничего не понимает!
Мышь Соня: Ц ц ц!
Шляпник: Глупышка! Ха - ха! Сейчас я тебя просвещу. Всем известно, что раз в году есть именины.
Очумелый Заяц: Каждый год всего один лишь раз.
Шляпник: А значит 364 раза... Не именины!
Очумелый Заяц: Вот их то мы и празднуем!
Алиса: Значит, сегодня, и мои не именины тоже?
Очумелый Заяц: Да ну?
Мышь Соня: Как тесен мир и календарь!
Очумелый Заяц: Да здравствуют не именины твои!
Алиса: Мои?
Шляпник: Твои!
Алиса: Мои?
Мышь Соня: Твои!
Шляпник: Задуть свечу и загадать желание пора!
(Алиса задувает свечу)
Все: Да здравствуют не именины твои!
Алиса: Как это мило.
Шляпник: И так дорогая... У меня сложилось впечатление... Пардон (Кусает). Что ты узнала, не всё, что хотела.
Алиса: Да. Вообще то я хотела...
Шляпник: Смена чашек! Смена чашек! Переход! Переход!
Алиса: Но я ещё из той не пила!
Мышь Соня: Хочешь ещё чашечку?
Алиса: Но я не пила ещё ни капли! Как я могу хотеть больше?
Мышь Соня: Чаю много не бывает!
Шляпник: И так... Мне кажется, ты чем то встревожена.
Мышь Соня: Поделись с нами.
Очумелый Заяц: Да. Начни с начала.
Шляпник: А закончишь в конце.
Алиса: Ну всё началось с того, что я уснула у себя дома. А когда проснулась, то оказалась в этом месте.
Очумелый заяц: Очень интересно.
Шляпник: А как тебе наше "место"?
Алиса: Ну... Он какой то странный...
Шляпник: Милочка моя! И никакой он не странный!
Мышь Соня: Да!
Алиса: Ну просто он немного не по мне, вот и всё!
На сцену выбегает Белый Кролик.
Белый Кролик: Ах! Мои ушки! Мои усики! Что скажет королева?! (Смотрит на часы)
(Шляпник выхватывает часы)
Шляпник: Хо - хо! Вот именно! Что скажет королева, видя сломанные часы!
Белый Кролик: Сломанные?!
Очумелый Заяц: Конечно! Но мы их обязательно починим!
Шляпник: Прямо сейчас! И так... Джем!
Очумелый Заяц: Джем.
Шляпник: Сахар!
Очумелый Заяц: Сахар. Чаю?
Шляпник: Чаю! Чай сахар не испортит! Масло!
Мышь Соня: Масло.
Белый Кролик: Мои бедные часики!
Очумелый Заяц: Соус?
Шляпник: Соус! Нет! Соус никуда не годится! Глупо! Вот и всё! (Даёт часы Белому Кролику)
Белый Кролик: Мои бедные часики... Мне их подарили на не именины...
Шляпник: В таком случае...
Все: До здравствуют не именины твои!
(Белый Кролик убегает)
Алиса: Мистер Кролик! Подождите! Прошу вас! Куда же он подевался? Какая же это глупость! Безумное чаепитие!
Сцена Восьмая (На крокете у Королевы)
Алиса: Нет... Нет... Не может быть! Я... Я не знаю куда мне теперь идти! Боже! Ну почему я была такой дурёхой?... Теперь я никогда не вернусь домой... (Плачет)
На сцену выходит Чеширский Кот.
Кот: Малютка, ты плачешь?
Алиса: Чеширик! Как я рада тебя видеть!
Кот: А ты ожидала увидеть Белого Кролика, которого так хотела догнать?
Алиса: Нет! Нет! С кроликами покончено!
Кот: Тогда чего же ты плачешь?
Алиса: Я хочу домой! Но как туда пройти?
Кот: От сюда нет дороги домой. От сюда все дороги ведут... в королевский дворец.
Алиса: Но я не знаю королеву...
Кот: Ещё нет?! Ах! Поспеши к ней! Она ОЧЕНЬ любит гостей! Она просто без ума от них!
Алиса: Котик! Котик! Как к ней пройти?
Кот: Ну... можно туда... а можно туда... но некоторые светлые головы идут... сюда.
Алиса: Ах!
Валет: Пум буру дум пурум... Чтобы избегнуть бед мы красим их в красный цвет. Цветёт цветок. Успеть бы в срок, а то не избегнуть бед! Назад дороги нет, я крашу их в красный цвет.
Алиса: Нельзя задать вопрос, к чему раскраска роз?
Валет: А? Ну понимаете, мисс, я по ошибке посадил белые розы и боюсь вызвать гнев у зловещей из королев. Она в тот час издаст приказ... Казнить меня!
Алиса: Кошмар!
Валет: По этому я крашу всё подряд.
Алиса: Ну и ну! Тогда я вам помогу!
Начинают играть фанфары.
Валет: Королева! Королева!
Алиса: Королева?!
Валет даёт кисточки и краску Алисе. На сцену выходят все герои.
Белый Кролик: Её сиятельство, милость, превосходительство... Красная Королева!
К. Королева: Что тут происходит?! Кто покрасил их в красный цвет?! Кто посмел затеять этот бред?! Кому спасенья нет?! Злодей без лишних слов лишается головы! А! Валет. Голову с плеч!
Б. Королева: Сестрёнка, успокойся! Он просто по ошибке посадил белые розы, вот и всё. Белый намного лучше, чем красный.
К. Королева: Что?! Красный цвет самый лучший! Не то что твой!
Алиса: Пощадите его! Он так старался!
К. Королева: А ты кто такая?! Ой! Да ты же девочка!
Алиса: Да. Я надеюсь...
Королева: Смотри в глаза с почтением! И опусти наконец свои руки! Ноги врозь! Поклонись! Рот пошире! И всегда говори: "ДА, ВАШЕ ВЕЛИЧЕСТВО"!
Алиса: ДА, ВАШЕ ВЕЛИЧЕСТВО!
Б. Королева: Ахах... Какая прелесть.
К. Королева: И так, от куда ты пришла и куда направляешься?
Алиса: Я шла к себе домой...
К. Королева: К себе?! Твоего тут нет! Тут всё моё!
Б. Королева: Сестрёнка, ты сорвёшь себе голос, если будишь говорить так громко.
К. Королева: (Ворчит)
Алиса: Да... Я знаю... Но я думала...
К. Королева: Кланяйся пока думаешь. Это сбережет время.
Б. Королева: Ах! Не слушай её, дитя.
Алиса: Да, ваше величество. Но я хотела спросить...
К. Королева: Тут я задаю вопросы! Любишь играть в крокет?
Алиса: Ммм... Да ваше величество.
Б. Королева: Чудесно. Все по местам!
На сцену выходит Чеширский кот.
Кот: Ну как тут наши дела?
Алиса: Никак!
Кот: Что значит никак?
Алиса: Это значит совсем никак!
Б. Королева: Кому ты это говоришь?
Алиса: Коту!
К. Королева: Коту?! Где он?!
Алиса: Да вот же он!
К. Королева: Где?
Алиса: Тут! Ой!
К. Королева: Предупреждаю, дитя моё, если я потеряю терпение, то ты потеряешь голову! Поняла?!
Б. Королева: Ох! Ну вот, опять началось!
Кот: Знаешь, а разозлим её по настоящему? Попробуем?
Алиса: О! Нет, нет!
Кот: Вот будет потеха!
Алиса: Не... не... Не надо!
Кот даёт Королеве пинок, та падает.
Алиса: Вот ужас!
Кот: Ха ха ха!
Б. Королева: Ах! Ха-ха-ха...
Белый Кролик: Мои ушки! Мои усики!
К. Королева: Кто то заплатит за это головой! Ты! Отрубить ей голову! Лови её!
Б. Королева: Нет! Она же ребёнок!
Все убегают.
На сцену выбегает Алиса.
Алиса: Ах! Они отстали... Боже! Как я хочу домой! Я так устала... (Засыпает)
Играет музыка. Герои делают вид, что они ей снятся.
Сцена Девятая (Снова Дома)
Лиза: Ах! Где я? Я дома? Ура! Я дома! (Стучатся) А? Кто то пришел?
На сцену выходят одноклассники.
Все: Лиза! Ты как? Всё нормально? Почему ты не была в школе? Ты заболела?
Лиза: Ребята! Нет... Я кажется уснула на долго... Но мне снился такой сон! И вы там были! Ты была Королевой, а ты Чеширским котом, а ты Шляпником... Как же я рада вас видеть!
Костя: Да! Вот это сон! Ну ладно, пошли гулять!
Лиза: Да, да, пошлите! А всё таки это самый лучший мой сон...

Представляем самый необычный детективный квест в нашей коллекции! На этот раз расследование пройдет в той самой Стране Чудес, куда Алиса угодила за Белым Кроликом. Все, хорошо знакомые нам, персонажи приглашены, чтобы выяснить, кто же убил добряка Труляля.
Устройте своим гостям настоящее Безумное Чаепитие с этим сценарием квеста!

Что случилось?

Однажды тёмной и глухой,
Недоброй мрачной ночью
Был найден мертвым Труляля,
И это грустно очень.

Загадку эту сложную
Попробуй разгадать.
Но логику и смысл
Ты не спеши искать.

Подозревай всех-всех,
И самого себя,
Ведь только так найдешь
Убийцу Труляля.

Для кого подойдет этот сценарий?

Для артистичной дружеской компании из 10 человек: 5 мужских и 5 женских персонажей. Возраст игроков: 14+

В квесте участвуют:

1. Алиса – молодая англичанка с богатым воображением
2. Безумный Шляпник – главный устроитель Безумного чаепития
3. Червонная Королева – правительница Страны Чудес
4. Белый Кролик – нервный господин, который вечно опаздывает
5. Мэри Энн – юная горничная Белого Кролика
6. Чеширский Кот – мудрый и загадочный персонаж, который может исчезнуть в любой момент
7. Палач – исполнитель воли Червонной Королевы и её главный фаворит
8. Траляля – брат-близнец погибшего
9. Кухарка – служанка Герцогини, которая обожает острые блюда
10. Герцогиня – знатная дама, которую жители Страны Чудес не любят почти также как Королеву.

Что делать, если у меня будет больше гостей?

Мы предусмотрели возможность включить в игру от 1 до 4-х детективов. В файле «Extra» вы найдете значки детективов и дополнительные листы голосования.

Чем сценарий «Расследование в Стране Чудес» отличается от других?

Для создания незабываемой атмосферы мы предлагаем дополнительные материалы, с помощью которых вы сможете украсить место проведения квеста:

Совет: используйте в декоре разнообразные чайные чашки, игральные карты и иллюстрации к книге (больше идей по украшению вы найдете в нашей группе ВКонтакте)

Что потребуется для квеста?

Цветной принтер, 55+ листов бумаги, ножницы, ручки/карандаши.

Сколько времени займёт квест?

«Расследование в Стране Чудес» — это детективный ролевой квест с 4-мя раундами. Общее время проведения — около 1,5 часов.

Что я получу?

Полный набор материалов, необходимый для проведения квеста (смотрите фрагменты файлов на странице товара):

  • полную Инструкцию по организации;
  • буклеты с описанием персонажей и их действий;
  • улики, обнаруженные в ходе расследования;
  • листы голосования и сертификаты для лучших игроков;
  • редактируемые приглашения и бейджи.

Распечатайте материалы (обязательно на цветном принтере ) и сразу приступайте к игре!

P.S. Мы нашли небольшой саундтрек из инструментальных блюзовых композиций в винтажном стиле, который может добавить приятной странности вашему вечеру 🙂 Скачать архив с музыкой можно .

Задавайте интересующие вопросы в комментариях ниже, через или

День рожденье «Алиса в стране чудес» проводят главные герои Алиса и Шляпник. Конкурсно-игровая программа рассчитана на детей от 6 до 9 лет.

Звучит музыка. Выходит Алиса.

Алиса: здравствуйте, ребята! От меня убежал маленький белый кролик, вы его не видели?

Ребята: нет.

Алиса: ах, как жаль, ведь это был не простой кролик – у него на руке были часы, представляете? Кролик с часами. И он точно куда-то спешил, он даже обронил перчатку! Смотрите. (Достает из кармана белую перчатку) Ой, смотрите тут ещё одна такая перчатка. (Алиса находит вторую перчатку) Странно. Надену-ка я их и посмотрим что будет. (Алиса надевает перчатки, звучит музыка и показывает руками стену как мим, в испуге снимает перчатки) Они какие-то странные! Но и кролик тоже был необычный! Ребята, а почему вы все такие красивые? У вас праздник? День рожденья? У кого? Выходи скорее сюда, именинница, мы все хотим на тебя полюбоваться! Покажи нам свой наряд и покружись. (Именинница кружиться, гости аплодируют и скандируют «С днём рожденья» вместе с Алисой)

Алиса: скажи а ты бы хотела в свой праздник оказаться в стране где, то, чего не может быть обязательно будет, где невозможное – возможно? Я расскажу тебе секрет – я знаю, как попасть в эту страну. Но сначала познакомь меня со своими гостями. Знакомиться мы будем так – мы с именинницей возьмемся за руки. Как только мы руки поднимем – вы все месте прокричите свои имена, как только опустим – тишина. Будьте внимательны ребята.

Знакомство.

Алиса: для того чтобы попасть в Зазеркалье нужно всего лишь съесть пирожок от которого ты станешь большой и выпить микстуру от которой ты станешь маленькой. Так вы все запомнили? От пирожка мы станем большие, покажите-ка какие большие вы станете (Алиса встает на цыпочки и тянется вверх, дети повторяют) , а теперь покажите какие маленькие вы станете от микстуры (приседает и сжимается) главное не перепутать. Когда я буду говорить пирожок – вы будете показывать, как вы вырастете, а когда скажу микстура как уменьшитесь, будьте внимательны я могу вас запутать. Готовы?

Игра на внимание «Пирожок – микстура»

Алиса: впереди нас ждет дверь в загадочную страну. Ой что это!

Звучит волшебная музыка. Появляется Шляпник.

Шляпник: я слышал кто-то собирался в Зазеркалье?

Алиса: Да, это мы.

Шляпник: я могу вас проводить туда, но сначала отгадайте мою загадку.

Шляпник достает ребус.

Дети разгадывают ребус.

Шляпник: Добро пожаловать в Зазеркалье. Дверь туда очень маленькая для вас. Вы наверное перепутали и выпили пирожок вместо того чтобы съесть микстуру.

Алиса: нет пирожки нельзя пить.

Шляпник: в Зазеркалье всё возможно.

Алиса: так куда нам идти?

Шляпник с Алисой берут в руки ткань в которой вырезан небольшой проем.

Шляпник: ребята вам нужно пройти через это отверстие, но главное не задеть края, для того чтобы пройти вам придется друг другу помогать и поддерживать.

Конкурс «Дверь»

Шляпник: ну вот мы и в Зазеркалье.

Алиса: Шляпник, а прокати нас на своей шляпе.

Шляпник: хорошо, все знают, что шляпные перевозки самые занимательные. Но вас очень много и в одну шляпу вы все не поместитесь. Поэтому вам придется разделиться на две команды. (Делятся на команды)

Алиса: для того чтобы прокатиться на шляпе командам нужно построиться в колонны по одному.

Шляпник: сейчас каждому первому участнику команды я даю шляпу. Вам нужно надеть шляпу взять за руку своего друга и пробежать на другую сторону к Алисе. Тот на ком была шляпа остается рядом с Алисой и передает шляпу своему товарищу. Участник в шляпе возвращается в команду перевозит на сторону Алисы следующего участника и передает ему шляпу, и так пока вся команда не переберется на другую строну. Победит команда первая прошедшая перевозку.

Конкурс «Шляпные перевозки»

Алиса: как вы знаете в Зазеркалье живет много карточных героев. И их очень важно знать в лицо. Сейчас я разложу на столе семь карточных героев. Вам нужно будет запомнить их. (Алиса раскладывает, дети запоминают). Теперь я попрошу вас всех отвернуться. (Алиса убирает одну карту). Поворачивайтесь. Кого не хватает?

Игра на внимание «Карты» детям нужно запоминать карты. Алиса может убирать карты, заменять их на другие, менять последовательность карт.

Шляпник: отлично. Мне прислали посылку.

Алиса: открывай скорее!

Шляпник: не могу! Вдруг там ничего нет.

Алиса: тогда зачем же её прислали?

Шляпник: ну пока я ее не открыл там моет все же что-то быть!

Алиса: так открой!

Шляпник: а что там? Давайте-ка подумаем ребята что может поместиться в эту коробку. Для этого мы снова разделимся на команды. И каждая команда по очереди должна называть свои предположения. Победит команда выдвинувшая большее количество предположений.

Аукцион предположений. Дети должны называть предметы, которые могут поместиться в коробку.

Алиса: а кто же всё-таки отгадал.

Шляпник: сейчас узнаем. (Открывает. Зажмуривает глаза.)

Алиса: это всего лишь кот.

Шляпник (не открывая глаз): живой или мертвый?

Алиса: плюшевый.

Шляпник: отлично! Всегда мечтал о целом коте.

Алиса: что?

Шляпник: чеширский все время оставляет одну улыбку!

Звучит бой часов.

Алиса: что это?

Шляпник: Время пить чай. У вас тут нет часов? Нужно это исправить!

Алиса: каждой команде мы даем часы – ваша задача правильно выставлять время названное Шляпником.

Конкурс «часы» Шляпник называет время: двенадцать пятнадцать, без четверти три и т.д. Дети должны быстро выставлять время на часах.

Шляпник: тихо. Прислушайтесь. Где – то здесь спряталось время. На нужно его искать по тиканью часов. Для этого вы должны очень тихо слушать. Слышите где тикают часы? Тогда отправляйтесь на поиски.

Конкурс «Найти время» в комнате спрятаны тикающие часы дети должны их найти.

Алиса: теперь когда мы нашли время, можно пройтись по дремучему лесу.

Шляпник: Алиса там очень страшно! Они испугаются.

Алиса: А мы им глаза завяжем!

Шляпник: Хорошо. Делимся на две команды и строимся в колонны друг за другом. Каждому первому участнику команды я завяжу глаза ваша задача пройти между кеглей и не сбить не одну, затем вернуться так же с завязанными глазами и передать повязку следующему участнику и встать в конец колонны.

Конкурс «Дремучий лес»

Алиса: Шалтай-болтай

Сидел на стене.

Шалтай-болтай

Свалился во сне.

Вся королевская конница,

Вся королевская рать

Не может Шалтая,

Не может Болтая,

Шалтай-болтая,

Болтая-Шалтая,

Шалтай-болтая собрать!

Шляпник: тише Алиса, он где-то здесь!

Алиса: Где?

Шляпник: повсюду. Его нужно найти и собрать. Ребята все на поиски!

Конкурс «Шалтай-Болтай» дети ищут кусочки пазла с Шалтаем –Балтаем и собирают его.

Алиса: молодцы ребята. А вы знаете как в Зазеркалье поздравляют с Днем рожденья? Именинникам устраивают настоящий фейерверк. Давайте устроим фейерверк для нашей именинницы! Сейчас я каждому из вас дам по две ленточки. Все вместе встаем в круг, а в центр встает наша именинница. Повторяем все движения за мной.

Фейерверк.

Детям раздают по две ленточки красного и зеленого цвета.

Мы заводим мотор

(Разводят руки в сторону и делают круги руками с ленточками)

Вверх мы направляем

(Поднимают руки вверх)

А теперь за мной скорее

Движения повторяем

Шаг назад, прыжок вперед

Зелёный вверх, а красный вбок

Шаг назад, прыжок вперед

Красный вверх, зелёный вбок

Шаг назад, прыжок вперед

Зеленый вверх а красный вбок

А теперь ускоряемся!

Красный (поднимают красную ленточку), зеленый (поднимают зеленую), Бух! (Прыгают). Красный, зеленый, Бух! (Ускоряются несколько раз). В конце фейерверка дети скандируют «С днём рожденья!» и аплодируют имениннику.

Список реквизита для проведения дня рождения «Алиса в стране чудес»: пара белых перчаток; ребус; ткань 2*2 с проёмом; шляпы 2 шт.; карты; коробка; плюшевый кот; часы-циферблат 2шт.; тикающие часы; пазл «Шалта-Балтай»; ленточки по количеству участников.

Сюжетная квест-игра по мотивам произведений "Алиса в Зазеркалье" и "Алиса в стране Чудес".

В материале содержатся описания станций и задания.

На станции при выполнении задания команды получают листы из дневника, в которых загадано следующее местонахождение станции. Тексты листов представлены в отдельном документе.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Здесь очень красиво! Явно, к оформлению зала приложила свою властную руку сама Червонная Королева. Когда я впервые попала в страну Чудес и зашла к Шляпнику, зал выглядел совсем по другому. Сейчас у него здесь мастерская. Его все называют Болванщиком, видимо, потому, что он использует болванки для изготовления шляп. Некоторые считают, что он совсем оболванился из-за своего творчества. Я так не думаю. Шляпник хороший, хоть и не совсем в своем уме.

На первом этаже замка есть маленькая комнатка. В ней отдыхают дети после занятий грязнописанием, мать-и-мачехой, анатомией и физиономией.

Конечно же мимо таких прелестей не может пройти ни один уважающий себя ребенок.

И я не исключение. Однажды зашла туда,

а там в шариках Траляля зарылся.

Или Труляля.. Всё время их путаю.

Говорят, что вода обладает волшебными свойствами. Она бывает живая и мертвая.

Когда смотришь на течение воды всегда так приятно и спокойно.

На двери там было написано «Вода».

Но мне туда не надо. Я прошла чуть дальше, прямо, распахнула двери и зашла.. «Вот здесь точно будет тихо и спокойно» - подумала я. И не ошиблась. Мягкие пуфики, интересные истории, тишина. Кот периодически задания для ума подкидывал.

Настораживал меня мой собеседник. Он, конечно, улыбается, но в любой момент может исчезнуть. Или уши у него исчезнут, а сам останется.

В светлом зале с множеством зеркал очень часто устраивают бал.

Королеве там самое место.

И найти его не сложно, как на 2 этаж поднимешься, в холле с множеством летающих ящиков с картинками оглядишься, так дверцу и увидишь. К Королеве нельзя опаздывать, а то ей кого-нибудь казнить проще простого.

Это какой-то тронный зал, только сидений королевских очень много.

И техника разная. Вряд ли Шахматная Королева всем этим пользуется. Придворные детишки здесь изучают новые виртуальные технологии.

Если выйти от шляпника и пойти по длинному коридору, то справа можно найти дверь, которая приведет в большой зеркальный зал.

Там часто звучит музыка.

В этом королевстве очень любят танцы. Неужели Кролик тоже танцует?

Насчет этого не уверена, но чаёвничать он любит.

Этот зал находится на первом этаже замка. Раньше в нём занимались те, кто надевает на ноги острые лезвия.

Мне кажется, что здесь очень часто исполняют гимн. Ну ведь так на двери написано! Труляля наверняка хорошо поёт, или танцует, или на лезвиях ездит. Зайду к нему в гости.

Я так люблю бывать у Шляпника!

Во время чая у него всегда так много гостей!

Белый Кролик приносит свежую газету, и они обсуждают новости дня. А Мышка Соня всё время спит, уткнувшись носом в блюдце. Шляпник иногда подливает ей свежего чая.

Труляля и Траляля рассказывают анекдоты и подшучивают над маленькими пешками.

Здесь очень весело. Всегда играет музыка, все танцуют и веселятся.

Мне кажется, что здесь центр Королевства.

Всегда хочется сюда вернуться.

Предварительный просмотр:

Предисловие от Шляпника

Добро пожаловать в наш мир! Как вы думаете, где мы сейчас? В Зазеркалье или в Стране Чудес?

А я и сам не знаю. Всё так переменчиво и сумасводительно!

Собрались вы очень кстати. На днях навещала меня Алиса. Вы, конечно же, её знаете. Так вот забыла она у меня свой дневник. Девочка к нам часто заглядывает, ну, думаю, вернется – заберет.

И вот несчастье. Случился у меня приступ чихания. Так расчихался, стёкла повылетали, дневник растрепался, листочки разлетелись по всему Королевству. Осталось у меня несколько страниц. Читать чужие дневники, конечно, крайне неприлично.. Но это же не дневник, а просто листочки. Так вот в них Алиса описывает наше Королевство. Помогите мне Алисины записи вернуть!

Червонная королева приказывает

Сюжет: Королева восседает на троне. Встаёт с места, она в гневе - садовники опять всё перепутали и вместо красных роз посадили белые. Королева хотела их казнить, но несносная девчонка Алиса их спрятала. Сейчас Королева в зале одна, ей скучно. Команда обязана её развлекать.

Вытягивают карточку, должны коллективно изобразить действие, указанное в карте.

Задание : Всю команду делят на части (по 7-8 человек). Выдаются карточки с заданием. В течение одной минуты команда готовит действие, в завершении которого будет некая скульптура.

Варианты заданий в карточке:

Во время прогулки по саду группа срывает розы для букета и на них нападают гигантские пчелы.

Группа попадает в лабиринт из высоких зарослей, пытается найти выход и натыкается на крота, который соглашается провести их по своему туннелю.

Группа после долгого странствия расположилась у костра, уснула, а проснулась в гнезде у совы.

Группа проголодалась, находит сундук, в котором хранятся сокровища и мешок с морковкой.

Реквизит: Трон, карточки с заданиями, мешочек с реквизитом

Мастерская Шляпник а

Сюжет: Каждый день мне приходится шить для Королевы новую шляпку. И каждый раз необычную, непохожую на предыдущие. У меня заканчиваются идеи. Я продержусь еще неделю, а потом.. Если новая шляпка не понравится Королеве, она лишит меня головы.

Вы мне сможете помочь!

Задание: Подготовить несколько эскизов новых шляпок.

Реквизит : Мольберты 5 шт, листы, карандаши, фломастеры

Мудрости Чеширского кота

Сюжет: Куда направляетесь, уважаемые? Лучше знать куда идешь, чем блуждать неизвестно где!

Умные мысли летают в воздухе и оседают в моей голове. Вот вам несколько мудростей. Правда, сложились они необычным образом. Разгадайте и осмыслите!

Задание: На листе размечено поле с буквами. Одна из букв отмечена звездочкой – первая буква.

Смотри, учись, действуй!

Уверенность и безрассудство – две стороны одной медали.

Понимать меня необязательно. Обязательно любить и кормить вовремя!

Реквизит: Лист с заданием, ручка, лист для записи ответа

Труляля и яблоки

Сюжет: Недавно мы с Тралей собирали яблоки в королевском саду. Когда все корзинки наполнили, стали складывать в кувшин и вазочки. А горло у кувшина узкое было, не все яблоки влезали. У крупных пришлось кусочки откусывать. Мы с Тралей, конечно, молодцы – всё собрали. Но уж очень объелись. Как можно было по-другому собрать весь урожай?

Яблок у меня для вас не осталось, есть кое-что поинтереснее.

Задание: 10 человек берутся за веревочки, привязанные к фигуре. Остальные ребята распределяются к ним в пару и третьим человеком.

Задача – перемещаясь по кругу и в пространстве фигурой попасть в отверстие.

Реквизит: Фигура с нитками, форма с отверстием, кувшин, шарики.

Тралаля и королевский крокет

Сюжет: Есть у нас при дворе игра – крокет. Она похожа на гольф, но у нас вместо клюшек - фламинго, а вместо мяча – ёжики. Вот умора! А сейчас по осени птицы улетели, ёжики разбежались по норам. Скучно. Вот попробуйте. Даёт командиру клюшку, должен попасть в воротики. Ну, это никуда не годится. Не-ин-те-ре-сно! В другое будем играть!

Задание: Встать в круг, держась за талию впереди идущего. Все вместе повторяют слова и движения ведущего.

Труляля – правая нога вверх

Траляля – левая нога вверх

Развлекаем короля – прыжки по кругу вперед.

Повторяем 3 раза. Делаем шаг в центр круга, обхватываем человека впереди и держимся за человека, который от вас через одного.

Вместо «развлекаем» говорим – обыграем.

Снова 3 раза, еще шаг в центр, обхватываем впереди идущего через 2, говорим «напугаем».

Делаем 3 раза. Если ребята плотно друг к другу, попытаться сесть на колени сзади стоящего, вытянуть руки в стороны, просидеть так 3 секунды.

Реквизит: клюшка и мяч, 2 кубика для ворот.

Переправа у Шахматной Королевы

Сюжет: В каждом шахматном королевстве есть свои традиции, свои игры и турниры. Белый король, например, любит Шоу слонов. Чёрный король предпочитает после обеда сыграть в шашки. Мне нравится «Угловая переправа».

Задание: На поле 5х5 в левом верхнем и правом нижнем углах клетки занимают по 4 человека.

Остальные участники располагаются вокруг поля. Игроки на поле молчат. Игроки вне поля совершают ходы влево, право, вперед, назад, перепрыгнуть 1 участника влево, вправо, вперед, назад. Задача – переместиться из одного угла в другое за 3 минуты.

Реквизит: Поле 5х5, начерченное на полу.

Хлопоты Белого Кролика

Сюжет: Ох, я опаздываю, опаздываю! Королева будет в ярости! Я потерял свой веер и белые перчатки. Алиса сказала, что нашла их, но где-то оставила. Она ушла за моими перчатками так давно! Ох, мои ушки, мои ножки! Такой бардак! Время чая, а вся посуда разбросана! Пока я жду Алису, помогите мне прибраться!

Задание: На полу разбросаны стаканчики. Команда делится на три части. За одну минуту ребята собирают все стаканчики в отмеченные зоны, за следующую минуту они должны построить из стаканчиков башню-замок.

Реквизит: Пластиковые стаканчики, 3 обруча


«Алиса в стране чудес»

Алиса

2 актера которые заменяют друг друга.

По залу пробегает белый кролик и прячется. Через несколько секунд вбегает Алиса. Оглядывается, ищет кролика.

Ну где же он. Ведь только что был здесь.

Из укрытия выходит кролик.

А вот ты где прятался, не бойся меня. (осторожно подходит)

Кролик подходит ближе и протягивает листок.

Что это? Читает вслух. АСЕДУЧ. Что это еще за ерунда?

Кролик показывает жестами, что это надо прочесть всем вместе.

Я поняла, ты хочешь, чтобы мы все вместе сказали это слово! Ребята, мы с вами еще не знакомы, меня зовут Алиса! Я попала сюда случайно, мне очень хотелось познакомиться с мистером Кроликом, я побежала за ним, а теперь он просит это прочесть, а меня распирает любопытство, что же будет дальше! не будете ли вы так любезны, помочь нам? Давайте все вместе скажем

А-СЕ-ДУЧ. (все хором говорят)

Звучит волшебная музыка. Свет гаснет (мигает), в этот момент должны поменяться декорации. (Элементы сказочного леса, или королевства)

А: куда это мы попали? Где мы…

К : Это страна Чудес!

А : ты заговорил по-человечески!!!

К : Конечно, ведь это волшебная страна! Чтобы попасть сюда, надо сказать Чудеса наоборот, что вы и сделали. Здесь невозможное возможно, а что есть правда, то неправда и наоборот. И живут здесь самые невероятные, чудесные персонажи. Я не случайно привел вас сюда. Жителям нашей страны нужна помощь! Красная королева, злая и вредная правительница страны, пригласила на ужин известных сказочных героев. Напоила их зельем забвения, и теперь они не могут вспомнить, кто они и вернуться назад, теперь они рабы королевы. Я прошу вас помочь если вы не боитесь конечно!

А : конечно мы вам поможем! Ребята вы не против? Не боитесь этой странной, но чудесной страны?

К: отлично, но надо торопиться. Сначала нам нужно попасть на поляну чудес, там томится первый пленник. Но чтобы нам самим не попасть в плен вам надо замаскироваться.

(элементы костюмов, шляпы, цилиндры)

А : ну вот мы и готовы, а как нам попасть на поляну чудес?

К : вот вам подказка! (дает лист) и помните в этой стране все наоборот, и шиворот навыворот. Идите, торопитесь, а я побегу и разузнаю где следующий пленник. Удачи!

Алиса читает подсказку .

Чтобы попасть на поляну чудес

Надо назад шагов 10 пролезть.

Повернитесь направо, попрыгайте

встаньте, как снежинки – кружитесь.

А теперь – оглянитесь.

А : вот и поляна чудес! (пока все выполняют задания, по полу надо разбросать игральные карты, несколько колод)

(каждый персонаж изначально выходит в балахоне, который потом скидывает. Под балахоном характерные элементы костюма)

Выходит персонаж (красная шапочка) в балахоне с граблями (или что-то подобное) и метет карты.

А : как странно, зачем подметать карты, да еще и граблями?

К.Ш .: Красная королева заставила меня подметать поляну, убирая черные карты, но красные задевать нельзя. Иначе я буду серьезно наказана. Но сколько бы я не мела поляну, карты не убывают.

А: а как тебя зовут и откуда ты?

К.Ш : я не помню, я выпила чай и забыла кто я. И все время я пытаюсь это вспомнить, но никак не получается.

А: интересно, как же вернуть тебе память? А может если мы поможем тебе и соберем все черные карты, память вернется. Была не была, надо попробовать. Ребята помогите мне пожалуйста, надо собрать все черные карты, но красные задевать ни в коем случае нельзя. Справитесь?

Ребята собирают карты. Когда все карты собраны. Звучит волшебная музыка. Персонаж крутиться и балахон падает.

К.Ш .: я вспомнила! Достает из кармана красную шапочку и надевает. Меня зовут красная шапочка! Спасибо вам, вы спасли меня, и теперь я могу вернуться в свою сказку! А на дорожку я бы с удовольствием спела с вами мою любимую песню.

Включается песня из «красной шапочки». Если долго – долго-долго. Поют, танцуют, в это время шапочка прощается и уходит.

Под конец песни вбегает Кролик. Запыхавшись, перебивчиво пытается что-то сказать.

А : что? Что? Я не понимаю! Подожди ты, не торопись, отдышись!

К : некогда, я узнал где 2 пленник. Скорее! Читайте заклинание! А я побежал дальше. (протягивает листок)

Зазеркалье будь добрей

Приведи к двору гостей.

Там лесок или избушка

Там песок или квакушка.

Помощь наша им нужна

Пусть задача и сложна.

Хлопнуть в ладоши 3 раза

Топнуть ногами 4 раза.

Волшебная музыка. Появляется персонаж (кощей бессмертный) с огромным яйцом (вырезать из ватмана). Раскрашивает красной краской.

А : здравствуйте, мистер…извините я не знаю, как ваше имя. Что вы делаете?

К.Б .: красная королева велела перекрасить яйцо в красный цвет, это ее любимый оттенок. И если я не справлюсь до полуночи, меня казнят. Но как бы я не старался, я не могу этого сделать. А как мое имя я не помню.

А : я думаю, что знаю, как вам помочь! Мы поможем вам перекрасить яйцо. Правда ребята? Тогда скорее хватайте кисти!

Дети раскрашивают яйцо, фоном звучит музыка из «алиса в стране чудес».

А : ну вот и все! Мы справились!

Звучит волшебная музыка. Персонаж кружится, балахон падает.

К.Б: я вспомнил! Я Кощей Бессмертный! Спасибо, девочка, спасибо ребята!

А : но мне кажется ты злой персонаж?

К.Б: нет, я просто вредный! Ну и какая же сказка без злодея? я нужен и необходим! Прощайте!

А : прощай! И все же какая странная страна. Здесь все не так, наперекосяк, бессмысленно. Хотя, конечно, интересно. Ребята, а вы еще не устали? Что же делать дальше, кролик еще не вернулся.

Выходит персонаж в балахоне (незнайка). В руках длинный свиток. Напряженно читает, теребит свиток.

Н : ничего не понимаю, ничего. О чем это, а это? Ну как же так?

А: простите, за беспокойство! Меня зовут Алиса! Могу я вам чем то помочь?

Н : я не знаю. Я ничего не знаю. Не понимаю! Красная королева велела разгадать все эти загадки, иначе меня на рассвете казнят. А я ни одну еще не отгадал.(плачет)

А : не расстраивайтесь, дайте-ка мне! Я посмотрю. Что ж, здесь точно нужна помощь ребят! Давай по порядку.

Много дней он был в пути,

Чтоб жену свою найти,

А помог ему клубок,

Его звали...Иван-Царевич

Все узнает, подглядит,

Всем мешает и вредит.

Ей лишь крыска дорога,

А зовут ее...Шапокляк

Бедных кукол бьет и мучит,

Ищет он волшебный ключик.

У него ужасный вид,

Это доктор...Карабас

В Простоквашино он жил

И с Матроскиным дружил.

Простоват он был немножко,

Звали песика...Шарик

И красива, и мила,

Только очень уж мала!

Стройная фигурочка,

А зовут...Дюймовочка

Жил в бутылке сотни лет,

Наконец, увидел свет,

Бородою он оброс,

Этот добрый...старик Хоттабыч

Потерял он как-то хвостик,

Но его вернули гости.

Он ворчлив, как старичок

Этот грустный...ослик Иа

А : мы разгадали все загадки. Молодцы, ребята!

Звучит волшебная музыка, персонаж превращается в Незнайку.

Н : ураа! Это снова я, я вспомнил! Меня все называют Незнайка! Смеется! Но теперь я понял, как важны знания! Спасибо, Алиса, спасибо, ребята!!! Я побегу домой, а то там волнуются, Цветочный город без меня не может! Прощайте! Убегает.

Вбегает кролик.

А : наконец-то! Я уже стала переживать. Все в порядке?

К: за мной гналась стража Красной королевы, пришлось запутывать след. Я все разузнал.

А : пока ты там бегал, мы спасли еще одного героя.

К : это хорошо, значит осталось совсем немного. Ваш путь лежит в страну лилипутов. Чтобы туда попасть вам надо стать меньше ростом. Но мне с вами нельзя. Вот возьмите. Протягивает Алисе мешок. Там конфеты, к каждой приклеен листок на котором написано «съешь меня». Алиса раздает каждому ребенку. Все съедают по конфете. Звучит волшебная музыка.

Выходит персонаж. (дюймовочка). Тащит с собой несколько воздушных шаров надутых и много не надутых. И один пытается надуть.

А: здравствуйте! Меня зовут Алиса! А что вы делаете?

Д : здравствуйте. Как зовут меня я не помню, так что простите. Красная королева завтра празднует день восшествия на трон страны чудес. И велела мне надуть все эти шары, из них будет сделана новая шляпа для ее величества. Она известная модница. Но у меня уже нет сил, я не успею, и завтра меня казнят. Плачет.

А : не плачь, это разве проблема, мы поможем тебе! Видишь сколько нас! Ребята, поможем бедной девочке?

Дети надувают шары.

Когда все шары надуты, звучит волшебная музыка, балахон падает.

Д : ах, как легко! Я все вспомнила, меня зовут Дюймовочка! Меня хотели выдать замуж за старого Крота, и я сбежала в зазеркалье, но тут была обманута и пленена. Но вы меня освободили! Благодарю вас! Теперь я могу вернуться и старый крот мне не страшен, я знаю, как дать отпор! Прощайте!

Звучит грозная музыка. Появляется Красная королева. Алиса пытается спрятаться.

К : стоять! Дак это ты освобождаешь моих рабов! Это ты мешаешь наслаждаться мне своей властью! Да как ты посмела, маленькая негодяйка!

А : да, это я, и меня зовут Алиса! И я освобожу всех плененных тобой героев.

К: какая храбрая и глупая девочка! И как же ты собираешься это сделать?

А : мне помогут мои друзья и вера в добро и справедливость!

К: какие еще друзья? Они? Вот эти маленькие детки?

А: они! Может они и маленькие, но сильные и добрые! И все вместе мы победим твою злобу!

В этот момент вбегает Кролик и отдает свиток Алисе.

Алиса смотрит.

А: что это? А вот и заклинание! Ребята помогите мне пожалуйста! Встаньте вокруг королевы! Повторяйте за мной!

К : что? Что вы делаете? А ну выпустите меня, я королева! Я повелеваю!!!

А : пусть страна освободится

Красное белым обратится.

Пусть уносятся невзгоды

Пусть не будет непогоды.

Мы тебя скуем любовью (сужают круг в центр)

Закружим у изголовья. (хоровод вокруг)

Ты теперь одна из нас

И исчезнет тут же сглаз.

Звучит добрая волшебная музыка.

К : что? Что со мной? Странное чувство внутри…оно обжигает, но приятно…что это?

А : это любовь, это добро!

К: дак вот оно как…мне нравится. Мне так легко, и я кажется вас всех люблю! О, какой же я была злодейкой…Простите меня! Мне так стыдно.

А : ну что, мистер Кролик, простим ее величество?

Крол: давай спросим у ребят. Простим?

К : Спасибо, спасибо! Я обещаю. Что отныне буду творить лишь добро!

А : вот и отлично!!! Молодцы, ребята!!! Но нам пора возвращаться домой!

К : конечно! Просто скажите Чудеса 3 раза и вы вернетесь домой! Прощайте!

Крол : прощай Алиса, прощайте друзья! Спасибо вам!

А : и нам пора! Давайте все вместе! Чудеса (3 раза)

Волшебная музыка, Алиса крутится.

А : вот мы и дома! Славное было приключение! Вам понравилось?

И мне! Спасибо, что были со мной и помогали.

Чаепитие со шляпником, кроликом и Алисой.

Рассказать друзьям