«Что нового у компании «Аэрофлот»?ИНФОРМАЦИЯ20 июня 2017 годаОбновленоЕвропаКипрАвиаперевозчик «Аэрофлот», который столкнулся с проблемами из-за отмены рейсов, повлекшей за собой неудобства для более чем 200 тысяч пассажиров, объявляет, что успешно нормализовал график полетов и выполняет рейсы пунктуально, устранены массовые задержки. Что касается восстановления отмененных маршрутов, эта задача оказывается более сложной.
Компания «планирует возобновить основные программы полетов не ранее конца июня». Министерство транспорта России ранее одобрило предложение о привлечении иностранных авиакомпаний для перевозки пассажиров «Аэрофлота» за границу.На пресс-конференции в Екатеринбурге вице-президент Российского союза туриндустрии Александр Осауленко отметил, что авиаперевозчик сосредоточится на восстановлении полетов на юге России, в частности в Симферополе и Сочи, так как восстановить весь объем полетов сразу будет вызывать сложности. В начале июня были отменены рейсы «Аэрофлота» в ряд стран, включая Грецию, Турцию, Болгарию и Кипр.— «Я уже должен был наслаждаться отдыхом на Кипре два дня назад, но вместо этого сижу на даче, глядя на дождь», — пожаловался один мой знакомый в социальной сети.
Он из числа тысяч туристов, чьи планы на южное путешествие были нарушены из-за массовой отмены июньских чартеров авиакомпании «Аэрофлот». Компания, входящая в число крупнейших в стране, не оставляет равнодушными, сообщает издание «Комсомольская правда».По оценкам рабочей группы Ростуризма, около 200 тысяч туристов по всей стране понесли ущерб из-за задержек и отмен рейсов компании «Аэрофлот». В соответствии с высказыванием Александра Осауленко, цитированного на znak.com, туроператоры взяли на себя всю ответственность перед пассажирами.
В основном пострадали от сотрудничества с «Аэрофлотом» туроператоры «Интурист» и «ТезТур». В настоящее время туроператоры прилагают усилия для разрешения проблем напрямую с туристами, после чего будут предъявлять финансовые требования к авиакомпании.Исполнительный директор Уральской ассоциации туризма Михаил Мальцев пояснил, что у всех туристов, у которых отменился вылет на отдых, было три варианта действий. Туристы могли изменить даты путешествия на более поздние, требовать возврата денежных средств за путевку или выбрать другое место для отпуска.
По словам Мальцева, пассажиры, которые выбрали первый вариант и перенесли дату вылета, столкнулись с необходимостью доплаты.— Некоторые туристы уже отдыхают, кто-то благополучно возвращается с отпуска. Если же из-за сокращения программы полетов из-за проблем с пилотажом не удастся воспользоваться предлагаемым туром, то, конечно же, пассажирам будут возвращены деньги. Мы надеемся, что в течение пика туристического сезона наши граждане будут довольны, отдохнут, восстановятся и вернутся счастливыми, — подытожил глава Ростуризма Олег Сафонов.»